Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Эксперт маркетплейса о главных изменениях месяца
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.
Впереди три самые большие распродажи — «11.11», «Чёрная пятница» и «Новогодняя». В дни этих акций количество посетителей Ozon кратно растёт: клиенты приходят снова и снова в поисках самых выгодных предложений, поэтому не упускайте шанс показать ваши бестселлеры на топовых местах маркетплейса и только самой заинтересованной аудитории. В сентябре таких возможностей стало ещё больше. Подробнее — в этом дайджесте.
Во-первых, добавили в «Портрет покупателя» готовые сегменты аудитории — их не нужно собирать самому, достаточно просто выбрать во время настройки баннера или видеобаннера. Настроить кампанию можно на всех клиентов, которые за последние 90 дней:
Во-вторых, добавили в личный кабинет инструмент, который поможет спрогнозировать результат медийной кампании — показы и охват. Благодаря ему можно скорректировать настройки кампании не по итогам тестового периода, а до запуска. Поправить ставку или дневной бюджет, когда перед глазами прогноз по результатам, намного проще.
В своих расчётах инструмент учитывает период размещения, географию, доступные для прогноза сегменты аудитории и исторические данные по показам на выбранном месте. Но не берёт во внимание указанную ставку, уровень конкуренции по выбранным параметрам и индивидуально сформированные аудитории.
Инструмент информационный и не гарантирует, что ваш баннер получит указанное количество показов. На финальный объём показов может повлиять уровень конкуренции в каждый день продвижения, установленные ставки и бюджет на кампанию.
И последняя новость, но не менее важная: если вы хотите, чтобы ваши баннеры и видеобаннеры видели только клиенты-юрлица — а их в 2022 году стало на 70% больше и чек у них в 7 раз выше, чем у физлиц, — оставьте заявку. После этого у вас появится поле «Показывать только юрлицам» в настройках баннеров.
Минимальная ставка стандартная: 100 ₽ за 1000 показов для баннеров и 250 ₽ — для видеобаннеров. Юрлица увидят их на главной странице Ozon и на первом экране мобильного приложения, если войдут в личный кабинет как компания.
В преддверии высокого сезона увеличили число трафаретных позиций: теперь первые четыре карточки в поисковой выдаче занимают товары, для которых запущены «Трафареты» или «Продвижение в поиске».
В целом шаг за шагом объединяем инструменты, чтобы вам было проще ими управлять: теперь все товары из продвижения в поиске могут попасть на трафаретные позиции в поиске, каталоге, на рекомендательных полках в карточке товара и других самых посещаемых страницах.
А ещё добавили автостратегию в трафаретах не только для кампаний с оплатой за 1000 показов, но и при оплате за клик. Система сама учитывает конкуренцию в категории и меняет ставки так, чтобы получить максимум кликов в рамках дневного бюджета.
Во время распродаж важно не только привлечь как можно больше клиентов в карточку товара, но и подтолкнуть их к покупке. Для этого можете закрепить полезный для покупателей отзыв сразу под фото товара. Он выделяется отдельным блоком и показывается первым в разделе со всеми отзывами для всех вариантов выбранного товара, которые объединены в одну карточку.
Закрепление одного отзыва на всех вариантах товара стоит 20 ₽ за каждый день. Услуга продлевается автоматически, пока вы её не отключите.
Содержание статьи
Баннеры и видеобаннеры: автоматические сегменты аудитории, инструмент для планирования кампаний и таргетинг на клиентов-юрлиц
Трафареты: больше топовых мест в поиске и автостратегия для кампаний с оплатой за клики для всех
Отзывы: закрепление лучшего в карточке
экс-главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Эксперт маркетплейса о главных изменениях месяца
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
Как продавать живые ёлки на Ozon?
Как собрать первые отзывы на товары
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе