Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Дайджест рекламной платформы: сентябрь 2024 года

Новости рекламной платформы

Продолжаем активную подготовку к высокому сезону — сделали так, чтобы управлять кампаниями периода распродаж стало ещё удобнее. В сентябре обновили разделы с аналитикой, добавили новые возможности охватным инструментам, а ещё запустили полезный Telegram-канал о рекламе на Ozon. О главных изменениях прошедшего месяца напомнила Александра Фомина, руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.

Упростили настройку баннеров и видеобаннеров

Теперь при настройке кампаний не придётся постоянно копировать и вставлять целевую ссылку: можно выбрать и использовать в продвижении ссылку из списка предложенных. Покажем 20 последних подборок товаров, которые вы создали, и ссылку на ваш магазин.

Кликните на подходящую ссылку, и она автоматически отобразится в поле «Ссылка на целевую страницу»

Запустить рекламу

Стали учитывать категории товаров в конкурентной ставке для баннеров

Расчёт конкурентной ставки для баннеров с оплатой за клики стал точнее: теперь в ней учитываются не только ставки других продавцов, но и категории товаров, для которых запущено продвижение.

Представим, что вы продаёте одежду. Чтобы увеличить объём продаж, вы решили запустить баннеры со ссылкой на свой магазин. При расчёте конкурентной ставки учитываться будут только те баннеры, которые тоже ведут на страницы с товарами категории fashion. Это даст вам более объективную картину и поможет выставлять оптимальную ставку в своих кампаниях. По нашим прогнозам, рекомендованные ставки в категориях с низкой конкуренцией могут снизиться в среднем на 21%. 

Запустить рекламу

Стали показывать выгоду от ставок по выводу в топ

В каждой кампании с ручным управлением ставками покажем сумму, которую вам удалось сэкономить благодаря VCG-аукциону. 

Подробнее о VCG-аукционе

Добавили новую метрику для трафаретов и вывода в топ 

Отобразили в кампании метрику «Стоимость клика», которая показывает, сколько в среднем стоил клик по вашей карточке в выбранном периоде.

Как считаем: 

Может быть интересно

Как рекламировать свои товары на Ozon

Прочитать

Сделали несколько улучшений в разделе аналитики

Внесли несколько изменений в раздел «Аналитика», чтобы вам стало удобнее управлять кампаниями в личном кабинете: 

  • переименовали «Аналитика» в разделе «Продвижение» в «Аналитику продвижения», чтобы даже новичок на маркетплейсе быстро разобрался, где найти данные об эффективности запущенных кампаний;
  • добавили возможность скачать данные аналитики в виде csv-файла. Сохраняйте их и используйте так, как удобно вам: анализируйте с помощью привычных систем и инструментов или интегрируйте данные в презентации и отчёт;
  • переименовали столбец «Заказы сумма, ₽» в «Продажи» для трафаретов и вывода в топ.

Перейти к аналитике

Теперь рассказываем всё о продвижении в новом Telegram-канале — «Ozon Реклама»

Здесь эксперты рекламной платформы Ozon и продавцы будут делиться опытом и расскажут, как поднять продажи на новый уровень с помощью продвижения. Собираемся публиковать в канале:

  • разборы успешных рекламных кампаний;
  • короткие инструкции по работе с инструментами продвижения и рекламы на Ozon;
  • ответы на частые вопросы, которые вы задаёте на наших вебинарах и отправляете в поддержку;
  • всё об обновлениях рекламной платформы и специальных акциях;
  • анонсы и записи вебинаров. 

Присоединяйтесь, чтобы узнавать всё о рекламе на Ozon

И получать максимум выгоды от кампаний

Поделиться:

Содержание статьи

Юлия Клявина

Юлия Клявина

Главный редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также