Как рекламировать свои товары на Ozon
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Продолжаем активную подготовку к высокому сезону — сделали так, чтобы управлять кампаниями периода распродаж стало ещё удобнее. В сентябре обновили разделы с аналитикой, добавили новые возможности охватным инструментам, а ещё запустили полезный Telegram-канал о рекламе на Ozon. О главных изменениях прошедшего месяца напомнила Александра Фомина, руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.
Теперь при настройке кампаний не придётся постоянно копировать и вставлять целевую ссылку: можно выбрать и использовать в продвижении ссылку из списка предложенных. Покажем 20 последних подборок товаров, которые вы создали, и ссылку на ваш магазин.
Расчёт конкурентной ставки для баннеров с оплатой за клики стал точнее: теперь в ней учитываются не только ставки других продавцов, но и категории товаров, для которых запущено продвижение.
Представим, что вы продаёте одежду. Чтобы увеличить объём продаж, вы решили запустить баннеры со ссылкой на свой магазин. При расчёте конкурентной ставки учитываться будут только те баннеры, которые тоже ведут на страницы с товарами категории fashion. Это даст вам более объективную картину и поможет выставлять оптимальную ставку в своих кампаниях. По нашим прогнозам, рекомендованные ставки в категориях с низкой конкуренцией могут снизиться в среднем на 21%.
В каждой кампании с ручным управлением ставками покажем сумму, которую вам удалось сэкономить благодаря VCG-аукциону.
Отобразили в кампании метрику «Стоимость клика», которая показывает, сколько в среднем стоил клик по вашей карточке в выбранном периоде.
Как считаем:
Внесли несколько изменений в раздел «Аналитика», чтобы вам стало удобнее управлять кампаниями в личном кабинете:
Здесь эксперты рекламной платформы Ozon и продавцы будут делиться опытом и расскажут, как поднять продажи на новый уровень с помощью продвижения. Собираемся публиковать в канале:
Содержание статьи
Упростили настройку баннеров и видеобаннеров
Стали учитывать категории товаров в конкурентной ставке для баннеров
Стали показывать выгоду от ставок по выводу в топ
Добавили новую метрику для трафаретов и вывода в топ
Сделали несколько улучшений в разделе аналитики
Теперь рассказываем всё о продвижении в новом Telegram-канале — «Ozon Реклама»
Главный редактор журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
8 книг для
предпринимателей
Чтобы узнать больше о продажах и ведении бизнеса
Как оформлять карточки товаров для разных поколений
От бумеров до поколения альфа
Как подготовить магазин и товары к высокому сезону
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Как провести SWOT-анализ
бизнеса
Как правильно отдыхать после работы
Полчаса в день, которые сделают вас и счастливее, и креативнее
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
Главные законы этой осени для продавцов и агентов ПВЗ
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
И какие инструменты Ozon помогут получить максимум