Как рекламировать свои товары на Ozon
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Рассказываем о главных изменениях
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Продолжаем активную подготовку к высокому сезону — сделали так, чтобы управлять кампаниями периода распродаж стало ещё удобнее. В сентябре обновили разделы с аналитикой, добавили новые возможности охватным инструментам, а ещё запустили полезный Telegram-канал о рекламе на Ozon. О главных изменениях прошедшего месяца напомнила Александра Фомина, руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.
Теперь при настройке кампаний не придётся постоянно копировать и вставлять целевую ссылку: можно выбрать и использовать в продвижении ссылку из списка предложенных. Покажем 20 последних подборок товаров, которые вы создали, и ссылку на ваш магазин.
Расчёт конкурентной ставки для баннеров с оплатой за клики стал точнее: теперь в ней учитываются не только ставки других продавцов, но и категории товаров, для которых запущено продвижение.
Представим, что вы продаёте одежду. Чтобы увеличить объём продаж, вы решили запустить баннеры со ссылкой на свой магазин. При расчёте конкурентной ставки учитываться будут только те баннеры, которые тоже ведут на страницы с товарами категории fashion. Это даст вам более объективную картину и поможет выставлять оптимальную ставку в своих кампаниях. По нашим прогнозам, рекомендованные ставки в категориях с низкой конкуренцией могут снизиться в среднем на 21%.
В каждой кампании с ручным управлением ставками покажем сумму, которую вам удалось сэкономить благодаря VCG-аукциону.
Отобразили в кампании метрику «Стоимость клика», которая показывает, сколько в среднем стоил клик по вашей карточке в выбранном периоде.
Как считаем:
Внесли несколько изменений в раздел «Аналитика», чтобы вам стало удобнее управлять кампаниями в личном кабинете:
Здесь эксперты рекламной платформы Ozon и продавцы будут делиться опытом и расскажут, как поднять продажи на новый уровень с помощью продвижения. Собираемся публиковать в канале:
Содержание статьи
Упростили настройку баннеров и видеобаннеров
Стали учитывать категории товаров в конкурентной ставке для баннеров
Стали показывать выгоду от ставок по выводу в топ
Добавили новую метрику для трафаретов и вывода в топ
Сделали несколько улучшений в разделе аналитики
Теперь рассказываем всё о продвижении в новом Telegram-канале — «Ozon Реклама»
главред «Бестселлера»
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Рассказываем о главных изменениях
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвинуть товар в поиске на Ozon
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Как продавать саженцы
и рассаду на Ozon?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса