Как рекламировать свои товары на Ozon
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Продолжаем активную подготовку к высокому сезону — сделали так, чтобы управлять кампаниями периода распродаж стало ещё удобнее. В сентябре обновили разделы с аналитикой, добавили новые возможности охватным инструментам, а ещё запустили полезный Telegram-канал о рекламе на Ozon. О главных изменениях прошедшего месяца напомнила Александра Фомина, руководитель группы по маркетингу рекламной платформы.
Теперь при настройке кампаний не придётся постоянно копировать и вставлять целевую ссылку: можно выбрать и использовать в продвижении ссылку из списка предложенных. Покажем 20 последних подборок товаров, которые вы создали, и ссылку на ваш магазин.
Расчёт конкурентной ставки для баннеров с оплатой за клики стал точнее: теперь в ней учитываются не только ставки других продавцов, но и категории товаров, для которых запущено продвижение.
Представим, что вы продаёте одежду. Чтобы увеличить объём продаж, вы решили запустить баннеры со ссылкой на свой магазин. При расчёте конкурентной ставки учитываться будут только те баннеры, которые тоже ведут на страницы с товарами категории fashion. Это даст вам более объективную картину и поможет выставлять оптимальную ставку в своих кампаниях. По нашим прогнозам, рекомендованные ставки в категориях с низкой конкуренцией могут снизиться в среднем на 21%.
В каждой кампании с ручным управлением ставками покажем сумму, которую вам удалось сэкономить благодаря VCG-аукциону.
Отобразили в кампании метрику «Стоимость клика», которая показывает, сколько в среднем стоил клик по вашей карточке в выбранном периоде.
Как считаем:
Внесли несколько изменений в раздел «Аналитика», чтобы вам стало удобнее управлять кампаниями в личном кабинете:
Здесь эксперты рекламной платформы Ozon и продавцы будут делиться опытом и расскажут, как поднять продажи на новый уровень с помощью продвижения. Собираемся публиковать в канале:
Содержание статьи
Упростили настройку баннеров и видеобаннеров
Стали учитывать категории товаров в конкурентной ставке для баннеров
Стали показывать выгоду от ставок по выводу в топ
Добавили новую метрику для трафаретов и вывода в топ
Сделали несколько улучшений в разделе аналитики
Теперь рассказываем всё о продвижении в новом Telegram-канале — «Ozon Реклама»
главред «Бестселлера»
Поделиться:
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Ozon Performance:
как найти клиентов на маркетплейсе
Дайджест рекламной платформы: февраль 2025 года
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает