Как оформлять карточки товаров для разных поколений
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики
Варианты, как вывести заработок с продаж
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Каждый продавец на маркетплейсе хочет, чтобы у него покупали чаще. Чем больше пользователей видят ваши товары, тем выше будут продажи. В этой статье расскажем, как бесплатно и в пару кликов разместить карточки товаров из Ozon в соцсеть «ВКонтакте» и что даёт продавцу такая интеграция.
Представим, что Вера продаёт на Ozon бижутерию под собственным брендом по схеме FBO. Чтобы привлечь новых покупателей, она разместила карточки товаров из своего магазина на маркетплейсе ВКонтакте — воспользовавшись автоматическим переносом. Иван, пользователь ВКонтакте, искал жене подарок, увидел в ленте рекомендаций от соцсети серьги этого бренда и решил их купить.
Иван кликнул на карточку и оказался в сообществе бренда ВКонтакте. Там он изучил характеристики этого и других товаров Веры и в итоге решил оформить заказ. Товар он положил в корзину прямо там, в группе ВКонтакте. Однако после кнопки «Перейти к оформлению» Иван увидел страницу Ozon — с привычными способами оплаты и получения товаров. Например, забрать серьги ему предложили в хорошо знакомом пункте выдачи у дома — этот вариант и выбрал Иван. Новый заказ сразу же отобразился у Веры в кабинете Ozon Seller — как если бы она получила его напрямую с Ozon. Размер вознаграждения маркетплейсу за продажу, условия доставки — всё как обычно.
ВКонтакте — самая популярная российская соцсеть, которую в месяц посещают 89 миллионов пользователей. Все они — ваши потенциальные покупатели. А вот ещё несколько плюсов связки двух площадок:
Шаг 1: открыть приложение
Зайдите в приложение ВКонтакте через личный кабинет на Ozon — нужную кнопку вы найдёте в разделе «Приложение».
Шаг 2: авторизоваться
Пройдите авторизацию в соцсети по номеру телефона, к которому привязан личный кабинет Ozon Seller. У пользователя с этим номером будут функции администратора онлайн-сообщества и доступ к редактированию витрины. Если хотите дать доступ к сообществу своим сотрудникам — это можно будет сделать позже в настройках.
Шаг 3: настроить витрину
На этом этапе можно загрузить карточки на уже существующую витрину или создать новую. Карточки в бизнес-сообществе ВКонтакте будут такими же, как на Ozon: сохранится название товара, его характеристики, описание и фото. Нельзя перенести в соцсеть рейтинг товара, отзывы, видео, видеообложку, rich-контент.
В зависимости от ситуации действуйте одним из способов:
Подробнее о том, как связать магазин на Ozon и ВКонтакте, рассказали в нашей Базе знаний.
Если до этого на выбранной витрине уже были карточки товаров, то при интеграции они будут скрыты, а карточки Ozon появятся вместо них. Товары вернутся, если вы отключите интеграцию.
ВКонтакте — соцсеть, инструменты продвижения платформы отличаются от тех, которыми вы привыкли пользоваться на Ozon. Здесь самое главное — создавать вокруг ваших товаров и бренда качественный контент. Вот несколько рекомендаций, которые в этом помогут:
Содержание статьи
В чём суть интеграции Ozon и ВКонтакте
В чём плюсы интеграции Ozon и ВКонтакте для продавцов
Как подключить витрину ВКонтакте: пошаговая инструкция
Несколько рекомендаций по продвижению в ВКонтакте
главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики
Варианты, как вывести заработок с продаж
Как сертифицировать одежду для продажи на Ozon
Какие документы нужны
для разных типов товаров
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
И чем она отличается от обычного набора фото в карточке
Как продавать живые ёлки на Ozon?
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе