Как сделать продающую карточку товара
Прочитать
Семь ИИ-решений для работы с карточками товаров
Инструкция от эксперта
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Если на фото товара в карточке добавить цифры и факты о нём, то клиент сможет с одного взгляда оценить продукт, сравнить его с остальными предложениями и скорее добавить в корзину или избранное. Такой подход к контенту называется инфографикой. В этой статье дадим простые советы, как сделать инфографику без помощи дизайнера.
Инфографика должна рассказывать самое важное о продукте с помощью схем, таблиц, иконок и надписей: его состав, функции, характеристики или преимущества. Например, на фотографии стирального порошка можно указать, на сколько стирок он рассчитан, а у зернового кофе — его сорт и степень обжарки.
Если у вас нет навыков работы в графических редакторах, можно попробовать онлайн-конструкторы: они предлагают десятки шаблонов, куда достаточно вставить свой текст и изображение товара.
Вот несколько популярных сервисов, чтобы нарисовать инфографику для карточек самому:
Можно обратиться к профессионалам: рекламному агентству или дизайнерам. Они помогут сэкономить время и не ошибиться с правильным оформлением.
Убедитесь, что изображение:
Экономит время клиенту. Если сделать графические элементы крупными, они будут видны даже на фотографии в поисковой выдаче, и покупатель сможет познакомиться с товаром, не переходя в карточку и не читая описание.
Объясняет сложное по-простому. С помощью инфографики можно показать принцип работы вашего товара или способ применения.
Выделяет среди конкурентов. С помощью инфографики можно создать или поддерживать фирменный стиль, по которому вас будут узнавать клиенты.
Помните, что клиент покупает продукт, а не инфографику — сделайте его заметным и легко различимым. Чтобы товар не потерялся на фоне других объектов и точно привлёк внимание покупателей, следуйте нашим рекомендациям.
Содержание статьи
Что такое инфографика
Как сделать инфографику самостоятельно
Кому поручить инфографику
Частые ошибки в инфографике для Ozon
Как проверить, что инфографика работает
автор журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Семь ИИ-решений для работы с карточками товаров
Инструкция от эксперта
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Зачем следить
за трендами
Главное из выступления
эксперта Лины Дембиковой
Как работать с артикулами товаров на Ozon
Как сделать продающие фотографии товара для маркетплейса
Как найти свою целевую аудиторию на маркетплейсе
Закон о регистрации блогеров
Что делать, если у вас больше 10 000 подписчиков
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Стартовый капитал на открытие бизнеса на Ozon
Как продавать живые ёлки на Ozon?
На вопрос читателя отвечает Юлия Федирко, эксперт маркетплейса