Как сделать продающую карточку товара
Прочитать
Как найти свою целевую аудиторию на маркетплейсе
И что делать дальше
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Если на фото товара в карточке добавить цифры и факты о нём, то клиент сможет с одного взгляда оценить продукт, сравнить его с остальными предложениями и скорее добавить в корзину или избранное. Такой подход к контенту называется инфографикой. В этой статье дадим простые советы, как сделать инфографику без помощи дизайнера.
Инфографика должна рассказывать самое важное о продукте с помощью схем, таблиц, иконок и надписей: его состав, функции, характеристики или преимущества. Например, на фотографии стирального порошка можно указать, на сколько стирок он рассчитан, а у зернового кофе — его сорт и степень обжарки.
Если у вас нет навыков работы в графических редакторах, можно попробовать онлайн-конструкторы: они предлагают десятки шаблонов, куда достаточно вставить свой текст и изображение товара.
Вот несколько популярных сервисов, чтобы нарисовать инфографику для карточек самому:
Можно обратиться к профессионалам: рекламному агентству или дизайнерам. Они помогут сэкономить время и не ошибиться с правильным оформлением.
Убедитесь, что изображение:
Экономит время клиенту. Если сделать графические элементы крупными, они будут видны даже на фотографии в поисковой выдаче, и покупатель сможет познакомиться с товаром, не переходя в карточку и не читая описание.
Объясняет сложное по-простому. С помощью инфографики можно показать принцип работы вашего товара или способ применения.
Выделяет среди конкурентов. С помощью инфографики можно создать или поддерживать фирменный стиль, по которому вас будут узнавать клиенты.
Помните, что клиент покупает продукт, а не инфографику — сделайте его заметным и легко различимым. Чтобы товар не потерялся на фоне других объектов и точно привлёк внимание покупателей, следуйте нашим рекомендациям.
Содержание статьи
Что такое инфографика
Как сделать инфографику самостоятельно
Кому поручить инфографику
Частые ошибки в инфографике для Ozon
Как проверить, что инфографика работает
автор журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как найти свою целевую аудиторию на маркетплейсе
И что делать дальше
Что такое уникальное торговое предложение (УТП)
И как его найти
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Как управлять продажами через приложение Ozon Seller
Где бы вы ни находились