Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Нам пишут: как бренду пожаловаться на карточки продавца?

Жалоба

В этой статье Кирилл Малтызов, руководитель группы публичных коммуникаций с партнёрами, отвечает на вопрос читателя. Вы тоже можете написать нам на bestseller@ozon.ru.

«Здравствуйте! Я владелец бренда, продаю продукцию через дилеров на Ozon. Один из продавцов продаёт наш товар без разрешения. Как подать жалобу на его карточки?»

Здравствуйте! Создайте кабинет бренда — сможете не только оставлять жалобы на недобросовестных продавцов, но и отвечать на отзывы и использовать нашу аналитику.

Рассказали подробности в «Базе знаний».

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Документы на бренд: каким товарам нужны и как получить

Прочитать

Если вы планируете и сами продавать товары на Ozon, то можете одновременно зарегистрироваться как продавец и владелец бренда и переключаться между кабинетами.

Как правообладателю вам нужно будет загрузить:

  • свидетельство о регистрации товарного знака или выписку из открытых источников Роспатента;
  • выписку из ЕГРЮЛ. А если компания не из России, то нотариально удостоверенный перевод выписки из торгового реестра иностранного государства.

Подробнее о документах — в «Базе знаний».

Создать кабинет бренда

Поделиться:

Ирина Филатова

Ирина Филатова

шеф-редактор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также