Что выбрать: маркетплейс, свой интернет-магазин или продажи в соцсетях
Как работать с электронной трудовой книжкой
И что делать с бумажной версией документа
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Страницы и каналы в соцсетях помогают продавцам на Ozon развивать бренд, дополнительно продвигать товары и общаться с покупателями. С 1 ноября 2024 в России вступили в силу новые правила, касающиеся популярных блогеров с большим числом подписчиков. Разобрались, что нужно сделать популярным блогерам до 1 января 2025 года, чтобы не нарушить закон.
В 2024 году вступили в силу изменения в Закон «О связи», которые ввели новые правила для блогеров и других владельцев каналов. С 1 ноября 2024 года, если у личной или корпоративной страницы в соцсетях более 10 000 подписчиков, её владелец обязан внести сведения о себе и блоге в реестр через Госуслуги.
Если крупный блогер этого не сделает, то с 1 января 2025 года он не сможет размещать у себя рекламу, собирать пожертвования и вводить платные подписки, а информацию со страницы или канала, которые не прошли регистрацию, будет запрещено репостить. Кроме того, соцсети могут заблокировать такие блоги, если этого потребует Роскомнадзор.
Добавить сведения о себе в реестр обязаны блогеры из популярных соцсетей, не заблокированных в России. Среди них: «ВКонтакте», «Дзен», «Одноклассники», «Пикабу», Likee, LiveJournal, Pinterest, Rutube, Telegram, TikTok, Twich, Yappy, YouTube.
Это необходимо сделать в течение десяти дней после того, как размер аудитории превысил 10 000 пользователей.
Если название страницы, канала или сведения об администраторе изменились, нужно оперативно обновить информацию — это тоже можно сделать на Госуслугах.
Как и ранее, владельцам страниц в соцсетях необходимо соблюдать требования законодательства. Например:
Стоит уделить немного времени формальностям и зарегистрировать блог, чтобы сохранить его аудиторию, развивать бренд и продажи и избежать неприятностей в будущем.
Содержание статьи
В чём суть изменений для блогеров
Кому нужно регистрироваться в Роскомнадзоре
Как зарегистрироваться
О чём ещё важно помнить
автор «Бестселлера»
Поделиться:
Как работать с электронной трудовой книжкой
И что делать с бумажной версией документа
Как нанять первого сотрудника: чек-лист предпринимателя
Где искать, как оформлять, кому отчитываться
Бумеры, иксы, миллениалы и зумеры: как общаться на работе
И чему друг у друга поучиться
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает