Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Автоматизация

Автоматизация ― это внедрение технологий, которые позволяют выполнять меньше задач вручную. На маркетплейсах автоматизация заметно облегчает работу предпринимателей и менеджеров, позволяет управлять большим ассортиментом: быстро обновлять или загружать новые карточки, видеть в едином списке заказы с разных площадок, анализировать продажи и продвижение, оперативно отвечать на вопросы и отзывы покупателей. Благодаря этому растёт количество заказов и выручка.

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Как автоматизировать продажи на маркетплейсах

Прочитать

Примеры использования термина в разговоре

― Кирилл продаёт на Ozon товары для дома и сада по FBO и FBS и использует 1С. Кирилл провёл автоматизацию с помощью модуля интеграции Synchrozon и теперь может управлять ценами, акциями, товарами и заказами, не заходя в личный кабинет Ozon.

— Автоматизация рекламы на маркетплейсах помогает рекламным агентствам работать от имени клиента с большим количеством площадок. Это возможно благодаря связи между личным кабинетом продавца и специальными программами по API.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также