Как автоматизировать продажи на маркетплейсах
Что такое интернет-эквайринг и как его подключить
Чтобы принимать оплату на сайте
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Автоматизация ― это внедрение технологий, которые позволяют выполнять меньше задач вручную. На маркетплейсах автоматизация заметно облегчает работу предпринимателей и менеджеров, позволяет управлять большим ассортиментом: быстро обновлять или загружать новые карточки, видеть в едином списке заказы с разных площадок, анализировать продажи и продвижение, оперативно отвечать на вопросы и отзывы покупателей. Благодаря этому растёт количество заказов и выручка.
― Кирилл продаёт на Ozon товары для дома и сада по FBO и FBS и использует 1С. Кирилл провёл автоматизацию с помощью модуля интеграции Synchrozon и теперь может управлять ценами, акциями, товарами и заказами, не заходя в личный кабинет Ozon.
— Автоматизация рекламы на маркетплейсах помогает рекламным агентствам работать от имени клиента с большим количеством площадок. Это возможно благодаря связи между личным кабинетом продавца и специальными программами по API.
Поделиться:
Что такое интернет-эквайринг и как его подключить
Чтобы принимать оплату на сайте
7 нейросетей для продавцов на маркетплейсах
Искусственный интеллект для малого и крупного бизнеса
Почему все говорят
о дубайском шоколаде
Как он появился и почему всё ещё никому не надоел
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
7 неприхотливых растений для офиса
Украсят пространство и снизят уровень шума