Как продавать через личный бренд и всем ли это нужно
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Бренд — это набор характеристик, который позволяет товару или компании отличаться от конкурентов и запоминаться покупателям. Например, название, слоган, фирменный стиль (логотип, шрифты, цвета, оформление точек продаж и интернет-магазина), голос бренда.
— Бренд нужен, чтобы повысить ценность в глазах покупателей. Например, Apple убедила клиентов в том, что iPhone делает их жизнь лучше. Поэтому они остаются верными бренду и не соблазняются аналогом по более низкой цене.
— Оранжевая пачка порошка с логотипом в круге сразу ассоциируется с Tide. По этим цветам и форме покупатель узнаёт бренд, даже если он ещё не видит названия или логотипа.
Поделиться:
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе
Что покупают ко Дню матери
10 самых востребованных товаров, которыми можно разнообразить свой ассортимент