Что лучше: купить пункт выдачи заказов Ozon или открыть свой
Как вывести свой бренд на маркетплейс
Гайд для предпринимателей
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Франшиза — это право использовать бренд, принадлежащий другой компании, а также модель её бизнеса, процессы и технологии. Покупатель франшизы — франчайзи — при этом обязан соблюдать правила владельца бренда — франчайзера — и выплачивать роялти, то есть процент от дохода.
― Среди плюсов франшизы ― доступ к преимуществам сильного бренда, проверенной бизнес-модели и эффективным способам продвижения. Один из главных минусов в том, что франчайзи не автономен и контролирует свой бизнес лишь частично. Кроме того, стоимость франшизы может быть довольно высокой.
— Пункты выдачи Ozon также открываются по франшизе. Но, в отличие от франшиз других брендов, владелец не должен платить маркетплейсу роялти.
Поделиться:
Как вывести свой бренд на маркетплейс
Гайд для предпринимателей
Как оформлять карточки товаров для разных поколений
От бумеров до поколения альфа
Как провести SWOT-анализ
бизнеса
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе