Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Франшиза

Франшиза — это право использовать бренд, принадлежащий другой компании, а также модель её бизнеса, процессы и технологии. Покупатель франшизы — франчайзи — при этом обязан соблюдать правила владельца бренда — франчайзера — и выплачивать роялти, то есть процент от дохода.

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Что лучше: купить пункт выдачи заказов Ozon или открыть свой

Прочитать

Примеры использования термина в разговоре

― Среди плюсов франшизы ― доступ к преимуществам сильного бренда, проверенной бизнес-модели и эффективным способам продвижения. Один из главных минусов в том, что франчайзи не автономен и контролирует свой бизнес лишь частично. Кроме того, стоимость франшизы может быть довольно высокой.

— Пункты выдачи Ozon также открываются по франшизе. Но, в отличие от франшиз других брендов, владелец не должен платить маркетплейсу роялти.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также