Что такое юнит-экономика
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Маржа — это разница между ценой товара и его себестоимостью. Показывает, сколько денег компания получит после продажи товаров. По марже нельзя оценивать успех бизнеса, потому что вместе с ней может расти и себестоимость. Точнее эффективность показывает маржинальность.
— Зная маржу, можно рассчитать другой важный показатель — LTV, или Lifetime Value. Он показывает, сколько прибыли приносит каждый клиент. Считается по формуле: средний чек × среднее количество заказов в месяц × среднее время сотрудничества с клиентом × средняя маржа.
— Самое сложное в определении маржи — правильно рассчитать переменные расходы, которые составляют себестоимость. Например, затраты на сырьё, топливо, электроэнергию, логистику.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе