Что такое юнит-экономика
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Маржа — это разница между ценой товара и его себестоимостью. Показывает, сколько денег компания получит после продажи товаров. По марже нельзя оценивать успех бизнеса, потому что вместе с ней может расти и себестоимость. Точнее эффективность показывает маржинальность.
— Зная маржу, можно рассчитать другой важный показатель — LTV, или Lifetime Value. Он показывает, сколько прибыли приносит каждый клиент. Считается по формуле: средний чек × среднее количество заказов в месяц × среднее время сотрудничества с клиентом × средняя маржа.
— Самое сложное в определении маржи — правильно рассчитать переменные расходы, которые составляют себестоимость. Например, затраты на сырьё, топливо, электроэнергию, логистику.
Поделиться:
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
7 неприхотливых растений для офиса
Украсят пространство и снизят уровень шума