Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Маржа

Маржа — это разница между ценой товара и его себестоимостью. Показывает, сколько денег компания получит после продажи товаров. По марже нельзя оценивать успех бизнеса, потому что вместе с ней может расти и себестоимость. Точнее эффективность показывает маржинальность.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Что такое юнит-экономика

Прочитать

Примеры использования термина в разговоре

— Зная маржу, можно рассчитать другой важный показатель — LTV, или Lifetime Value. Он показывает, сколько прибыли приносит каждый клиент. Считается по формуле: средний чек × среднее количество заказов в месяц × среднее время сотрудничества с клиентом × средняя маржа.

— Самое сложное в определении маржи — правильно рассчитать переменные расходы, которые составляют себестоимость. Например, затраты на сырьё, топливо, электроэнергию, логистику.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также