Что такое юнит-экономика
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Маржа — это разница между ценой товара и его себестоимостью. Показывает, сколько денег компания получит после продажи товаров. По марже нельзя оценивать успех бизнеса, потому что вместе с ней может расти и себестоимость. Точнее эффективность показывает маржинальность.
— Зная маржу, можно рассчитать другой важный показатель — LTV, или Lifetime Value. Он показывает, сколько прибыли приносит каждый клиент. Считается по формуле: средний чек × среднее количество заказов в месяц × среднее время сотрудничества с клиентом × средняя маржа.
— Самое сложное в определении маржи — правильно рассчитать переменные расходы, которые составляют себестоимость. Например, затраты на сырьё, топливо, электроэнергию, логистику.
Поделиться:
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе
Что покупают ко Дню матери
10 самых востребованных товаров, которыми можно разнообразить свой ассортимент