Что такое оператор рекламных данных
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
ОРД, или Оператор рекламных данных — это сервис, позволяющий компаниям и физическим лицам, которые размещают рекламу в интернете, посылать информацию о ней в систему Роскомнадзора — Единый реестр интернет-рекламы, или ЕРИР. Это изменение вступило в силу 1 сентября 2022 года. Через ОРД можно передать данные о рекламной кампании — контрагентах, креативах и договорах, получить метку (erid) и промаркировать ею промоматериалы, а когда кампания завершится — отчитаться перед государством о результатах.
― Можно пользоваться любым ОРД ― одним или сразу несколькими.
― Через Ozon ОРД можно промаркировать промоматериалы и для маркетплейса, и для сторонних площадок.
Поделиться:
Как сделать инфографику для карточки товара
Спросили совета у дизайнеров маркетплейса
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку