Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

ОРД, или Оператор рекламных данных

ОРД, или Оператор рекламных данных — это сервис, позволяющий компаниям и физическим лицам, которые размещают рекламу в интернете, посылать информацию о ней в систему Роскомнадзора — Единый реестр интернет-рекламы, или ЕРИР. Это изменение вступило в силу 1 сентября 2022 года. Через ОРД можно передать данные о рекламной кампании — контрагентах, креативах и договорах, получить метку (erid) и промаркировать ею промоматериалы, а когда кампания завершится — отчитаться перед государством о результатах.

ПОДРОБНЕЕ

Что такое оператор рекламных данных

Прочитать

Примеры использования термина в разговоре

― Можно пользоваться любым ОРД ― одним или сразу несколькими. Сейчас в России их семь.

― Через Ozon ОРД можно промаркировать промоматериалы и для маркетплейса, и для сторонних площадок.

С 1 сентября 2023 года рекламодателям, которые не передали данные в ЕРИР, грозит штраф от 10 000 до 500 000 ₽. Без ОРД передать информацию невозможно.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также