Что такое оператор рекламных данных
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
ОРД, или Оператор рекламных данных — это сервис, позволяющий компаниям и физическим лицам, которые размещают рекламу в интернете, посылать информацию о ней в систему Роскомнадзора — Единый реестр интернет-рекламы, или ЕРИР. Это изменение вступило в силу 1 сентября 2022 года. Через ОРД можно передать данные о рекламной кампании — контрагентах, креативах и договорах, получить метку (erid) и промаркировать ею промоматериалы, а когда кампания завершится — отчитаться перед государством о результатах.
― Можно пользоваться любым ОРД ― одним или сразу несколькими.
― Через Ozon ОРД можно промаркировать промоматериалы и для маркетплейса, и для сторонних площадок.
Поделиться:
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Рассказываем о главных изменениях
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Почему все говорят
о дубайском шоколаде
Как продавать саженцы
и рассаду на Ozon?