Что такое оператор рекламных данных
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе
И как их избежать
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
ОРД, или Оператор рекламных данных — это сервис, позволяющий компаниям и физическим лицам, которые размещают рекламу в интернете, посылать информацию о ней в систему Роскомнадзора — Единый реестр интернет-рекламы, или ЕРИР. Это изменение вступило в силу 1 сентября 2022 года. Через ОРД можно передать данные о рекламной кампании — контрагентах, креативах и договорах, получить метку (erid) и промаркировать ею промоматериалы, а когда кампания завершится — отчитаться перед государством о результатах.
― Можно пользоваться любым ОРД ― одним или сразу несколькими. Сейчас в России их семь.
― Через Ozon ОРД можно промаркировать промоматериалы и для маркетплейса, и для сторонних площадок.
С 1 сентября 2023 года рекламодателям, которые не передали данные в ЕРИР, грозит штраф от 10 000 до 500 000 ₽. Без ОРД передать информацию невозможно.
Поделиться:
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе
И как их избежать
Как продавать товары для мужчин на маркетплейсах
Свою историю рассказывает основатель REBELGROUP
7 советов Оксаны Самойловой о бизнесе на маркетплейсах
Главное из выступления предпринимательницы на форуме COME.ON
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Как управлять продажами через приложение Ozon Seller