Что такое брендинг и как создать собственный бренд
Бумеры, иксы, миллениалы и зумеры: как общаться на работе
И чему друг у друга поучиться
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
СТМ, или собственная торговая марка ― это товарный знак, принадлежащий розничному продавцу, торговой сети, дистрибьютеру или импортёру, которые контролируют продвижение товаров этой марки на рынке. Другие названия — сетевая торговая марка и частная марка. Например, супермаркеты могут выпускать молочные продукты под собственной торговой маркой, экономить на продвижении в сети своих магазинов и благодаря этому устанавливать на товары более низкие цены. СТМ часто появляются в сфере продуктов питания, детских товаров и игрушек, моющих средств, косметики.
― Собственная торговая марка позволяет ретейлерам влиять на стоимость товаров, при этом контролируя их качество. У компании может быть сколько угодно собственных торговых марок. Они могут выходить за рамки одной торговой сети и таким образом расширять бренд.
— У Ozon есть собственная торговая марка Ozon fresh. Эти товары можно купить в одноимённом разделе маркетплейса.
Поделиться:
Бумеры, иксы, миллениалы и зумеры: как общаться на работе
И чему друг у друга поучиться
Как нанять первого сотрудника: чек-лист предпринимателя
Где искать, как оформлять, кому отчитываться
Что покупают к новоселью
Собрали товары, которые можно продавать как подарки в новый дом
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает