Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

СТМ, или собственная торговая марка

СТМ, или собственная торговая марка ― это товарный знак, принадлежащий розничному продавцу, торговой сети, дистрибьютеру или импортёру, которые контролируют продвижение товаров этой марки на рынке. Другие названия — сетевая торговая марка и частная марка. Например, супермаркеты могут выпускать молочные продукты под собственной торговой маркой, экономить на продвижении в сети своих магазинов и благодаря этому устанавливать на товары более низкие цены. СТМ часто появляются в сфере продуктов питания, детских товаров и игрушек, моющих средств, косметики.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Что такое брендинг и как создать собственный бренд

Прочитать

Примеры использования термина в разговоре

― Собственная торговая марка позволяет ретейлерам влиять на стоимость товаров, при этом контролируя их качество. У компании может быть сколько угодно собственных торговых марок. Они могут выходить за рамки одной торговой сети и таким образом расширять бренд.

— У Ozon есть собственная торговая марка Ozon fresh. Эти товары можно купить в одноимённом разделе маркетплейса.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также