Что такое брендинг и как создать собственный бренд
Восемь товаров из прошлого, которые до сих пор в тренде
И стали частью культурного кода
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
СТМ, или собственная торговая марка ― это товарный знак, принадлежащий розничному продавцу, торговой сети, дистрибьютеру или импортёру, которые контролируют продвижение товаров этой марки на рынке. Другие названия — сетевая торговая марка и частная марка. Например, супермаркеты могут выпускать молочные продукты под собственной торговой маркой, экономить на продвижении в сети своих магазинов и благодаря этому устанавливать на товары более низкие цены. СТМ часто появляются в сфере продуктов питания, детских товаров и игрушек, моющих средств, косметики.
― Собственная торговая марка позволяет ретейлерам влиять на стоимость товаров, при этом контролируя их качество. У компании может быть сколько угодно собственных торговых марок. Они могут выходить за рамки одной торговой сети и таким образом расширять бренд.
— У Ozon есть собственная торговая марка Ozon fresh. Эти товары можно купить в одноимённом разделе маркетплейса.
Поделиться:
Восемь товаров из прошлого, которые до сих пор в тренде
И стали частью культурного кода
7 ошибок мышления,
которые мешают
зарабатывать больше
Как их распознать
и проработать
Уроки для современного бизнеса от предприятий времён Великой Отечественной войны
Пять заводов и фабрик, которые преодолели кризис
Что делать, если страшно брать ответственность
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
7 неприхотливых растений для офиса
Украсят пространство и снизят уровень шума