Что такое брендинг и как создать собственный бренд
Как предпринимателю поддерживать мотивацию
6 способов вернуть вдохновение
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
СТМ, или собственная торговая марка ― это товарный знак, принадлежащий розничному продавцу, торговой сети, дистрибьютеру или импортёру, которые контролируют продвижение товаров этой марки на рынке. Другие названия — сетевая торговая марка и частная марка. Например, супермаркеты могут выпускать молочные продукты под собственной торговой маркой, экономить на продвижении в сети своих магазинов и благодаря этому устанавливать на товары более низкие цены. СТМ часто появляются в сфере продуктов питания, детских товаров и игрушек, моющих средств, косметики.
― Собственная торговая марка позволяет ретейлерам влиять на стоимость товаров, при этом контролируя их качество. У компании может быть сколько угодно собственных торговых марок. Они могут выходить за рамки одной торговой сети и таким образом расширять бренд.
— У Ozon есть собственная торговая марка Ozon fresh. Эти товары можно купить в одноимённом разделе маркетплейса.
Поделиться:
Как предпринимателю поддерживать мотивацию
6 способов вернуть вдохновение
Как составить портрет покупателя
Где взять данные и как сформулировать описание
Что покупают к новоселью
Собрали товары, которые можно продавать как подарки в новый дом
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как продавать живые ёлки на Ozon?
На вопрос читателя отвечает Юлия Федирко, эксперт маркетплейса