Можно ли продавать свои книги на Ozon
Можно ли поставить вендинговый автомат в пункт выдачи?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Финансовый успех ПВЗ зависит не только от количества заказов или удачного расположения, но и от качества сервиса и отношений с местными жителями. Укрепить лояльность аудитории и улучшить репутацию можно дорогими способами — например, с помощью рекламы или розыгрыша призов, а можно реализовать небольшие и недорогие инициативы, которые понравятся покупателям и выделят вас среди конкурентов. В этой статье своими идеями делятся действующие агенты ПВЗ Ozon.
Среди тех, кто приходит к вам в пункт, наверняка немало любителей почитать — таких клиентов привлечёт буккроссинг. Схема простая: клиент оставляет в пункте выдачи заказов ненужные ему книги, чтобы любой желающий мог забрать их себе, прочитать, а затем снова принести в ПВЗ, таким образом, передать книгу дальше.
Чтобы организовать точку буккроссинга, понадобятся стеллаж, книги и немного свободного пространства. Положите несколько произведений и расскажите клиентам о библиотеке, поясните, что можно приносить свои книги и брать чужие. Вероятно, к вам начнут заглядывать чаще, если вместе с покупками будет ждать очередная книжная новинка.
Попробуйте внедрить ещё одну инициативу, полезную для экологии, — организовать раздельный сбор мусора. Можно начать с простых фракций, например картона и бумаги: для этого поставьте в пункте контейнер и распечатайте инструкцию, в какую секцию и что складывать. Расскажите клиентам, что можно не выбрасывать коробки из-под покупок, а оставлять их при входе, — или даже приносить вторсырьё из дома.
Есть и другой вариант — он занимает меньше места: предложите покупателям сдавать батарейки как самые опасные отходы. Если выкидывать их в обычное мусорное ведро, то в почву и воду могут попасть вредные вещества.
То, что оставят клиенты, нужно будет отнести в ближайший центр по переработке — пункты можно найти на сайте Recyclemap, «Собиратора» или просто в интернете.
Собирать можно не только вторсырьё, но и вещи для благотворительности. Это возможность помочь сразу всем: передать одежду, старую технику и бытовые принадлежности тем, кто остро в этом нуждается, и разгрузить шкафы клиентов без вреда для природы.
Ненужные предметы гардероба (и не только!) принимают многие магазины и благотворительные организации, также на улицах в крупных городах стоят специальные контейнеры для одежды, обуви и аксессуаров. А если собранные вещи по какой-то причине не примут, их всегда можно отправить в переработку — это лучше, чем выбрасывать в мусорное ведро.
Даже небольшие добрые дела могут привлекать покупателей. Попробуйте начать с приятных мелочей, которые радуют вас самих. Есть большая вероятность, что после этого вашему примеру последует и ваша аудитория.
Содержание статьи
1. Буккроссинг
2. Сбор макулатуры и батареек
3. Сбор вещей для благотворительной организации
автор журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Можно ли поставить вендинговый автомат в пункт выдачи?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Бизнес по соцконтракту
История мамы в декрете
и основательницы
бренда Kovallery Store
Как провести SWOT-анализ
бизнеса
Дайджест рекламной платформы: ноябрь 2024 года
Рассказываем о главных изменениях месяца
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Стартовый капитал на открытие бизнеса на Ozon