Как изменился бизнес-портрет продавца Ozon в 2023 году
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Одно из важнейших обновлений в медийной рекламе — с 28 февраля при запуске баннеров можете выбрать, как платить: за клики или за показы.
Выбрать оплату за клики можно только при создании новых рекламных кампаний. После создания модель оплаты изменить не получится. Минимальная ставка за клик будет 15 ₽, а минимальный дневной бюджет — 1000 ₽.
От вас — только указать географию показов баннера. А рекламная платформа сама определит, кому и как часто показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.
Ссылка в рекламе с оплатой за клик может вести только на страницы внутри Ozon. Можно рекламировать товары, витрину вашего магазина, собственную акцию, серию товаров и так далее.
Она отлично подойдёт, если вам нужно показать рекламу какому-то узкому сегменту. Например, людям, у которых ваш товар уже лежит в избранном или корзине. Они уже заинтересованы в покупке у вас, а баннер просто напомнит им, что нужно сделать заказ.
Теперь при запуске новых рекламных кампаний для баннеров и видеобаннеров предложим выбрать тип бюджета:
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики