Как изменился бизнес-портрет продавца Ozon в 2023 году
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Одно из важнейших обновлений в медийной рекламе — с 28 февраля при запуске баннеров можете выбрать, как платить: за клики или за показы.
Выбрать оплату за клики можно только при создании новых рекламных кампаний. После создания модель оплаты изменить не получится. Минимальная ставка за клик будет 15 ₽, а минимальный дневной бюджет — 1000 ₽.
От вас — только указать географию показов баннера. А рекламная платформа сама определит, кому и как часто показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.
Ссылка в рекламе с оплатой за клик может вести только на страницы внутри Ozon. Можно рекламировать товары, витрину вашего магазина, собственную акцию, серию товаров и так далее.
Она отлично подойдёт, если вам нужно показать рекламу какому-то узкому сегменту. Например, людям, у которых ваш товар уже лежит в избранном или корзине. Они уже заинтересованы в покупке у вас, а баннер просто напомнит им, что нужно сделать заказ.
Теперь при запуске новых рекламных кампаний для баннеров и видеобаннеров предложим выбрать тип бюджета:
Поделиться:
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя