Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Превратили раздел с одеждой, обувью и аксессуарами в приложении в отдельный мир моды: теперь для всех клиентов он выглядит как удобный магазин внутри большого Ozon — попасть туда можно по значку с вешалкой в нижней части экрана.
Поиск и рекомендации в разделе — только по fashion-товарам. Другие предложения не показываем, чтобы клиенты были окружены только одеждой.
Товары собираются в отдельную корзину. Так клиентам будет удобнее оформлять заказы с оплатой после примерки сразу на множество позиций.
Рекомендации делятся по категориям — «Женщинам», «Мужчинам», «Детям». Например, если девушка выбирает ребёнку кепку, то мужских штанов в карточке не увидит — только другие детские товары.
Дизайн создан, чтобы привлекать девушек. Они делают больше всего заказов, поэтому оформили раздел так, чтобы им было ещё приятнее находиться в нём.
Каждый день в раздел c одеждой, обувью и аксессуарами заходит больше 1,2 млн клиентов — и в будущем это число будет только расти. Если ещё не работаете с Fashion, запускайте торговлю на самых выгодных условиях.
Сейчас плата за продажу Fashion на FBO почти в 2 раза ниже, чем на других крупных маркетплейсах — всего 13%. Эту ставку вы можете заморозить для себя до 2026 года, а ещё получить другие бонусы — бесплатное размещение товаров и скидку 50% на доставку товаров до наших складов. Больше об акции
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики