Как сделать продающую карточку товара
Прочитать
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Как сделать привлекательную инфографику для покупателей на Ozon

Если на фото товара в карточке добавить цифры и факты о нём, то клиент сможет с одного взгляда оценить продукт, сравнить его с остальными предложениями и скорее добавить в корзину или избранное. Такой подход к контенту называется инфографикой. В этой статье дадим простые советы, как сделать инфографику без помощи дизайнера.
Что такое инфографика
Инфографика должна рассказывать самое важное о продукте с помощью схем, таблиц, иконок и надписей: его состав, функции, характеристики или преимущества. Например, на фотографии стирального порошка можно указать, на сколько стирок он рассчитан, а у зернового кофе — его сорт и степень обжарки.

Как сделать инфографику самостоятельно
Если у вас нет навыков работы в графических редакторах, можно попробовать онлайн-конструкторы: они предлагают десятки шаблонов, куда достаточно вставить свой текст и изображение товара.
Вот несколько популярных сервисов, чтобы нарисовать инфографику для карточек самому:
- Wondercard. Конструктор на русском языке. Можно вставить иконки, эмодзи, картинки фруктов, фотографии людей и другие объекты.
- Adobe Express. Редактор с бесплатными шаблонами на английском. Справиться можно без знания языка — интерфейс интуитивно понятен.
- Visme. В этом сервисе получится отрисовать график или инструкцию, разместить рядом с товаром список преимуществ. Тоже на английском языке.

Кому поручить инфографику
Можно обратиться к профессионалам: рекламному агентству или дизайнерам. Они помогут сэкономить время и не ошибиться с правильным оформлением.
Частые ошибки в инфографике для Ozon


Как проверить, что инфографика работает
Убедитесь, что изображение:
Экономит время клиенту. Если сделать графические элементы крупными, они будут видны даже на фотографии в поисковой выдаче, и покупатель сможет познакомиться с товаром, не переходя в карточку и не читая описание.

Объясняет сложное по-простому. С помощью инфографики можно показать принцип работы вашего товара или способ применения.



Выделяет среди конкурентов. С помощью инфографики можно создать или поддерживать фирменный стиль, по которому вас будут узнавать клиенты.

Помните, что клиент покупает продукт, а не инфографику — сделайте его заметным и легко различимым. Чтобы товар не потерялся на фоне других объектов и точно привлёк внимание покупателей, следуйте нашим рекомендациям.
Поделиться: