Что покупают ко Дню матери
10 самых востребованных товаров, которыми можно разнообразить свой ассортимент
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Превратили раздел с одеждой, обувью и аксессуарами в приложении в отдельный мир моды: теперь для всех клиентов он выглядит как удобный магазин внутри большого Ozon — попасть туда можно по значку с вешалкой в нижней части экрана.
Поиск и рекомендации в разделе — только по fashion-товарам. Другие предложения не показываем, чтобы клиенты были окружены только одеждой.
Товары собираются в отдельную корзину. Так клиентам будет удобнее оформлять заказы с оплатой после примерки сразу на множество позиций.
Рекомендации делятся по категориям — «Женщинам», «Мужчинам», «Детям». Например, если девушка выбирает ребёнку кепку, то мужских штанов в карточке не увидит — только другие детские товары.
Дизайн создан, чтобы привлекать девушек. Они делают больше всего заказов, поэтому оформили раздел так, чтобы им было ещё приятнее находиться в нём.
Каждый день в раздел c одеждой, обувью и аксессуарами заходит больше 1,2 млн клиентов — и в будущем это число будет только расти. Если ещё не работаете с Fashion, запускайте торговлю на самых выгодных условиях.
Сейчас плата за продажу Fashion на FBO почти в 2 раза ниже, чем на других крупных маркетплейсах — всего 13%. Эту ставку вы можете заморозить для себя до 2026 года, а ещё получить другие бонусы — бесплатное размещение товаров и скидку 50% на доставку товаров до наших складов. Больше об акции
Поделиться:
Что покупают ко Дню матери
10 самых востребованных товаров, которыми можно разнообразить свой ассортимент
Как продавать товары
для детей на Ozon
Сертификаты, контент и особенности ниши
Сколько денег может получить ИП за больничный и декрет
И что делать с отпуском
10 красных флагов при выборе менеджера маркетплейсов
Как принимать платежи от партнёров из СНГ