Что такое «Отзывы за баллы»
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 16 октября 2023 года ваши «Бонусы продавца», которые покупатель не потратит у вас за 90 дней, при его желании превратим в баллы на любые покупки или мили для путешествий. Эту скидку оплатите не вы, а Ozon. Так клиентам станет намного интереснее покупать товары с бонусами — и ваши товары получат больше внимания.
Конечно, на ваши товары тратить бонусы будет выгоднее всего — по курсу 1 бонус = 1 рубль. А обменять их на баллы и мили получится только через 90 дней и по по курсу:
На столько вырос спрос на товары с бонусами, пока мы тестировали новые условия. Из-за новой возможности люди начали более осознанно выбирать товары именно с бонусами, но при этом:
Как итог: программа лояльности уже увеличивает число клиентов на 11%, а объём повторных покупок — на 14-27% в зависимости от категории.
Тариф за услугу изменим с 5% от суммы начисленных бонусов до 9% — но средние расходы на бонусы будут не больше 0,5% от оборота. Изменение зафиксировали в разделе «Комиссии и тарифы»
Ещё раз: если клиент решит обменять бонусы на баллы или мили, вы ничего не потеряете — скидку оплатим мы.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней