Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Давайте бонусы клиентам, которые смотрят вашу витрину

Приветственные бонусы — новый инструмент продвижения за 0 рублей. Начисляйте бонусы покупателям, которые изучают витрину вашего магазина, и найдите больше клиентов перед праздничными распродажами.

Как это работает

  1. Покажем баннер с предложением забрать бонусы и сделать покупку новым клиентам, которые просматривают вашу витрину. 
  2. По клику на баннер покупатели смогут получить приветственные бонусы. 
  3. Потратить приветственные бонусы можно в течение трёх дней на заказ в вашем магазине — так вы мотивируете новых покупателей быстрее заказать товар именно у вас. 

Кстати, чтобы увеличить охваты в праздники и привлечь больше новых покупателей, вы можете поделиться ссылкой на магазин и рассказать о бонусах на первый заказ в социальных сетях или на других площадках. 

Попробовать приветственные бонусы бесплатно 

может заинтересовать

Исследование категорий «Дом и сад», «Мебель», «Строительство и ремонт»: весна 2024 года

Прочитать

Как подключить программу лояльности

Чтобы начислять приветственные бонусы, сначала нужно подключить программу лояльности «Бонусы продавца» и настроить количество бонусов, которое будете начислять за покупки. На той же странице можно активировать «Приветственные бонусы» — выберите, сколько бонусов будете предлагать на странице магазина, и нажмите «Подключить».

Не берём комиссии за приветственные бонусы. Получается, ваши расходы на программу лояльности это: 

  • размер приветственных бонусов и бонусов за покупки. Но на деле это просто скидка, которую вы дадите, если клиент решит потратить бонусы в вашем магазине;
  • 9% от суммы только тех бонусов, которые вы начислите при заказе товаров. 

Настроить программу лояльности

Поделиться:

Поделиться:

Читать также