Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Добавили фильтры в чаты с покупателями

Теперь вы можете фильтровать диалоги с клиентами, чтобы быстрее находить нужный и не оставлять их без ответа случайно.

Какие фильтры добавили

  1. Без вашего ответа. Здесь собираем чаты с последним сообщением от клиента, на которое вы не отвечали. Если прочитаете случайно, чат не потеряется.
  2. Без ответа клиента. Это диалоги, в которых вам не ответили. Легче будет напомнить клиенту о вашем сообщении.
  3. По товару. Покажем чаты, которые клиент начал из карточки товара. Если быстро в них отвечать, вероятность покупки будет выше.
  4. По заказу. Это вопросы и комментарии клиентов из раздела «Заказы» их личного кабинета — о доставке, возврате или по заказанному товару. Сможете быстрее на них реагировать.

Что ещё важно

  • Фильтры можно объединять. Например, если выберете «По заказу» и «Без ответа от клиента», покажем чаты, созданные клиентом по заказу, где вы ответили, а клиент ещё нет.
  • Сейчас отфильтруем чаты не старше 14 дней, но через две недели во всех фильтрах всегда будут чаты за последние 30 дней.

Больше про чаты с покупателями — в «Базе знаний».

Поделиться:

Поделиться:

Читать также