Как сделать продающую карточку товара на Ozon
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Скоро сможете перекинуть уже проработанные карточки из одного аккаунта в другой. Это пригодится, например, когда бизнес вырос и вы меняете его организационную форму, когда продаёте своё дело или просто разделяете ассортимент между разными личными кабинетами. Инструмент начнёт работать в тестовом режиме для части продавцов уже с 6 сентября 2023 года, а для всех ИП и ООО откроем его к концу сентября.
Стоимость зависит от количества перенесённых карточек. Минимально за объём до 50 штук возьмём 15 000 рублей, максимально за пакет, где больше 30 000 штук — 195 000 рублей. Деньги спишем с баланса кабинета, который принял карточки.
Условия зафиксировали с 6 сентября 2023 года в договоре (пп. 1.6 и 1.7 раздела «Дополнительные услуги») и разделе «Комиссии и тарифы». Как переносить карточки, можете почитать в «Базе знаний», а подробно все детали пришлём отдельным письмом, как только откроем возможность для ваших кабинетов.
С 20 сентября 2023 года немного обновим формулировки в договоре, чтобы мы могли привлекать к исполнению услуг сторонних исполнителей. Они будут выставлять нам счета, а мы будем перевыставлять их вам.
Это нужно:
Обновили понятие «Партнёры Ozon» — объединили в нём всех исполнителей, которые могут оказывать услуги при работе с вашими товарами. Это, например, и перевозчики, и владельцы пунктов выдачи заказов. Можем заключать с ними отдельный договор на оказание вам услуг и переводить им плату за услуги, которую получим от вас.
В акт выполненных работ или отчёт о перевыставлении услуг сможем включать услуги, которые оказаны в предыдущих месяцах, если информация от привлечённых исполнителей появилась с задержкой (п.3.2 г).
Будем направлять вам счёт-фактуру по сделкам с исполнителями не позднее 60 календарных дней после отчётного периода, в котором исполнитель оказал услугу (п. 3.3)
Если исполнитель потеряет или повредит ваш товар, действуем так: вы сообщаете нам о случившемся, а мы берём на себя общение с исполнителем. По итогам решения вопросов перечислим вам сумму, которую получим от исполнителя за его оплошности в работе (п. 5.1 Приложения №1 и п. 3.4 Приложения №2)
Уточнили определения услуг в п. 1.1 Приложения №1 и 1.3.1 Приложения №2:
Стоимость услуг третьих лиц, как и все наши тарифы, закреплена в разделе «Тарифы и комиссии». Если понадобится, можем привлечь к выполнению разных частей услуги нескольких исполнителей, но на ваших затратах это не скажется (п. 1.1 Приложения №1 и 1.3 Приложения №2).
Работаем так: выставляем вам стоимость услуги, вы перечисляете её нам, а мы передаём её партнёру-исполнителю в рамках нашего с ним договора.
Чётко прописали, сколько времени будет у продавца на вывоз товара при расторжении договора с 20 сентября 2023 года — дадим 14 дней и для заявки на вывоз, и для приезда за товарами. А поскольку эти условия относятся только к размещению продукции на наших склада по схеме FBO, перенесли их из общей части договора в Приложение №1.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики