Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Обновим документы, регламентирующие работу на площадке — вот что в них начнёт действовать с 1 августа 2024 года.
Чётко структурируем все случаи, когда вам положены выплаты, и сделаем их размеры одинаковыми при продаже со склада Ozon (п. 16 регламента FBO) и с вашего склада с доставкой Ozon (п.12 регламента FBS).
Теперь ориентироваться в таблицах компенсаций будет просто.
Если товар побывал у клиента, то повреждения не возмещаются. При этом если по вине Ozon:
Если товар не выдавали клиенту, то отсутствие части или всей позиции возмещаем по той же логике. Плюс в этом случае вы можете рассчитывать и на компенсацию повреждений. Если по нашей вине:
В регламенте FBS также учли ситуацию, когда покупатель возвращает качественный товар, изготовленный специально под заказ — тогда переводим вам половину суммы компенсации.
Возмещения не предусмотрены:
Одновременно подробно перечислили, какие документы, фотографии и видео потребуются для рассмотрения вашей заявки на возмещение — указали форматы, размер, длительность файлов, и что именно должно попасть в кадр.
Исключим из регламента условия, которые на практике не используются:
Больше инструментов продвижения скоро станет доступно на зарубежных витринах Ozon. Поэтому добавим в регламенте по продвижению, что:
Полный текст регламента FBO, регламента FBS и регламента по продвижению
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней