Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Новое в договоре с 16 декабря 2023 года

О продажах со склада Ozon

  • Уже анонсировали, что записываться на поставку любым способом можно за 1 час до отгрузки, а не за 12 часов, как было раньше. Теперь зафиксировали это условие и в договоре (п. 2.1 Приложения № 1).
  • Только готовим новый маршрут кросс-докинга — до Калининграда. Но уже заранее закрепили правило: отправить поставку на склад в этом городе не получится без указания грузомест в заявке (п. 2.4 Приложения № 1).

может заинтересовать

Как заработать на ненужных, б/у вещах и мусоре

Прочитать

О продажах со склада продавца

  • Уточнили, что на Ozon можно продавать автомобильные шины, бывшие в употреблении — для них доступны схемы FBS и realFBS после обращения в поддержку (п. 2 раздела «Требования к товару»). В остальных категориях продажа не новых товаров по-прежнему запрещена.
  • Часть возвратов по FBS, которые не успели побывать у покупателя, начинаем тестово переправлять на наши склады для продажи по FBO. Закрепили правила такого процесса в п 4.5.2 раздела «FBS» Приложения №2. Участникам тестирования расскажем обо всём подробнее в отдельном уведомлении.

О возмещениях

Ущерб и потери Ozon

Основной смысл прежний: если мы пострадаем из-за того, что продавец нарушил требования договора — например, получим административный штраф — компенсировать это будет продавец (п. 4.2 и п. 2 раздела «Заверения и гарантии»). Актуализировали только нюансы: 

  • убрали из списка нарушений закон о защите прав потребителей — соблюдать его нормы и так необходимо по нашему с вами договору;
  • конкретизировали, что имеем в виду все наши имущественные потери, которые могут возникнуть из-за продавца или привлечённых им лиц;
  • добавили, что возместить возникшие потери придётся, даже если договор уже расторгнут.

Убытки продавца на схеме FBO

Можем попросить у вас документы поставщика, например товарные накладные, чтобы подтвердить размер возмещения (п. 5.2 Приложения №1).

Другие изменения

Иногда можем совершать действия в вашем личном кабинете: когда вам помогает служба поддержки или когда тестируем новые инструменты, заранее предупредив об этом. Так всё устроено уже давно — просто более очевидно прописали это условие (п.1.6 раздела «Личный кабинет»).

Удалили упоминания об устаревших понятиях:

  • о кнопке «Подтвердить», которую нажимают участники теста — на самом деле, чтобы согласиться с условиями тестирования нового инструмента, вам достаточно просто начать с ним работать (п. 1.14);
  • о программе «Бонусы в городе» — остановили работу над этим сервисом (п. 4 Приложения №4).

Полная версия договора

Поделиться:

Поделиться:

Читать также