Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

FBO: что нового в разделе «Управление остатками»

#FBO

Обновили раздел «FBO» → «Управление остатками» в личном кабинете — рассказываем об основных изменениях.

Убрали вкладки и объединили все данные

Отказались от нескольких вкладок и таблиц — теперь вся информация сразу перед глазами, на одной странице. В единой таблице увидите и количество остатков, и их ликвидность — количество дней, на которое хватит ваших товаров. Для всех этих данных подготовили общий xls-отчёт — он доступен по кнопке «Скачать отчёт».

Все показатели пересчитываются одновременно, раз в сутки — над таблицей показываем дату последнего обновления.

Сделали визуализацию ликвидности 

Вверху раздела добавили виджет, где выделяем цветами ликвидные и неходовые остатки. С ним будет легче планировать поставки и вывозы: например, сможете привезти на склад больше востребованных товаров, чтобы получать больше заказов, и забрать продукцию, которая не приносит прибыли.

Добавили информацию о кластерах

Дополнили таблицу с остатками, чтобы вам было проще ориентироваться в географии размещения:

  • показали не только склады, но и кластеры, где размещены ваши товары. Чтобы увидеть подробности, кликните на значок слева от фотографии товара;
  • стали отображать остатки ещё и в разрезе по кластерам — сможете проверить, есть ли нехватка товаров в конкретном регионе. 

Начали показывать больше данных

Сгруппировали столбцы и добавили новые категории остатков — нажмите на синюю стрелку возле колонок, чтобы узнать подробности:

  • «Остатки на складах Ozon» — внутри этой группы увидите 8 типов остатков. Например, узнаете, какие товары готовим к вывозу, а у каких истекает срок годности;  
  • «Товары в пути» — разделили их на 2 типа. Сможете понять, какие позиции действительно в пути, а какие только добавлены в заявку на поставку.  

Переименовали некоторые колонки

Чтобы вам было проще ориентироваться в названиях: 

  • «Валид» разделили на две новые колонки. «Доступно к продаже» — товары, которые уже можно заказать, и «Готовим к продаже» — товары, которые скоро разместим на складе;
  • «Превалид» переименовали в «Маркируемые остатки, ожидающие действий»;
  • «Предпросрок» переименовали в «Истекает срок годности». 

Новые названия теперь используем во всех разделах личного кабинета.  

Важно: все изменения доступны только в веб-версии личного кабинета, но скоро начнём передавать новые данные и через API. 

Как работать с разделом

Поделиться:

Поделиться:

Читать также