Как организовать видеофиксацию на складе
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 5 июля начали компенсировать стоимость дорогостоящих повреждённых товаров, вернувшихся от покупателя. Компенсация будет, если товар отвечает сразу двум условиям:
Считаем её как среднюю цену продажи за последние 7 суток до даты расчёта возмещения. Если за это время товар не покупали, расширяем период до 30 дней. А если и тогда продаж не было, смотрим на последнюю цену заказа. Напомним, это правило находится в п. 5.2 Приложения №1 к договору.
Закрепили это правило в регламенте FBO — п. 16.2.1
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней