Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBO: компенсируем дорогостоящие возвраты с повреждениями

#FBO

С 5 июля начали компенсировать стоимость дорогостоящих повреждённых товаров, вернувшихся от покупателя. Компенсация будет, если товар отвечает сразу двум условиям:

  1. Относится к ряду категорий, где больше всего дорогостоящих товаров, к которым нужно очень бережное отношение. В основном это ювелирные украшения, бижутерия, электроника и любая другая техника, начиная от товаров для взрослых и заканчивая медицинской аппаратурой.
  2. При возврате на склад Ozon его действительная цена равна или выше 10 000 ₽ — компенсируем до 100% от неё по таблице из регламента FBO.

может заинтересовать

Как организовать видеофиксацию на складе

Прочитать

В каких случаях возмещения не будет

  • Если поврежденный товар на гарантии и доступен для вывоза со склада, но вы его не заберёте, и нам придётся его утилизировать.
  • Если повреждённый товар на гарантии и вы вывезете его со склада.

Что такое действительная цена и как она считается

Считаем её как среднюю цену продажи за последние 7 суток до даты расчёта возмещения. Если за это время товар не покупали, расширяем период до 30 дней. А если и тогда продаж не было, смотрим на последнюю цену заказа. Напомним, это правило находится в п. 5.2 Приложения №1 к договору

Закрепили это правило в регламенте FBO — п. 16.2.1

Поделиться:

Поделиться:

Читать также