Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Фото товаров: смягчили требования

В конце июля упростили загрузку и редактирование фотографий, а 10 августа пошли дальше и смягчили требования к самим снимкам.

Вот что вы сможете:

  • подписывать на фото цвет, размер, другие важные характеристики или преимущества товара. Но только без откровенной рекламы — слов «лучший», «бестселлер» и подобных им;
  • размещать качественные фото, сделанные в интерьере;
  • использовать селфи, если делаете снимок одежды: самоизоляция научила иначе смотреть на этот формат фото.

Как выглядят фото, сделанные по новым правилам

Изменения выше коснутся всех категорий, кроме «Красоты и здоровья»‎, «Электроники»‎ и «Бытовой техники». Рынок этих товаров диктует, что снимки должны оставаться нейтральными.

Подробнее об этих и других обновлениях в модерации

Поделиться:

Поделиться:

Читать также