Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Подготовили обновление нашего с вами договора и других юридических документов для работы на площадке. Ничего экстраординарного — просто добавили несколько улучшений и закрепили уже привычные моменты.
Вот что изменится с 10 августа 2022 года — не предупреждаем заранее, потому что правки либо позитивные, либо совсем небольшие.
На схеме realFBS продавцы сами управляют возвратами: могут пообщаться с покупателем и разобраться в ситуации. В итоге треть возвратов получается превратить в небольшую компенсацию или договориться на ремонт. На FBS вы тоже просили сделать что-то похожее, поэтому скоро начнём передавать часть заявок на возврат вам: сможете сами принимать по ним решение (п. 4.4 Приложения №2 и п. 1.2 раздела «Возврат товара», п.12 регламента FBS).
Как это будет работать
Покажем новые возвраты в личном кабинете: «FBS» → «Возвраты FBS» → «Заявки на возврат». Вы сможете:
На то, чтобы принять решение, у вас будет 24 часа. А чтобы не отвлекаться по мелочам, можете установить ценовой порог и рассматривать заявки только выше определённой суммы — более дешёвые будем одобрять автоматически. Так же поступим с заявками, которые вы не успеете обработать за сутки.
Когда придут первые заявки
Будем открывать доступ к инструменту постепенно. Как только будем готовы подключить вас к премодерации, пришлём уведомление — после этого заявки на возврат начнут появляться в вашем личном кабинете.
Подробнее про предварительную модерацию
Чтобы партнёры из Казахстана и Беларуси могли привозить товары на склады Ozon по тем же правилам, что и российские продавцы, обновим регламент по поставкам на фулфилменты. В нём появятся:
На вашу работу изменения не повлияют, но предупреждаем о них, чтобы соблюсти договорённости.
А ещё три правила вступят в силу с 24 августа 2022 года.
Чтобы вам было удобнее работать с вашим технологическим партнёром, сможете дать ему доступ в свой личный кабинет — добавим такую возможность в настройки (п.1.9 раздела «Личный кабинет» и раздел «Определения»).
На видео сборки и распаковки мобильных телефонов, смарт-часов, планшетов и других технически-сложных товаров обязательно нужно фиксировать серийный номер продукции. Так мы быстрее сможем разобраться в ситуации и возместить убытки, если с товаром что-то случится (п.12 регламента FBS).
Это коснётся только метода «Интегрированная служба»: за логистику крупногабаритных товаров курьером как обычно будем переводить вам 700 рублей, а вот компенсаций за доставку в ПВЗ больше не будет.
Видим, что большинство клиентов предпочитают заказывать тяжёлые и громоздкие товары на дом, поэтому идея возмещать часть расходов на доставку КГТ до пункта выдачи на практике оказалась не нужной. Посчитали, сколько заказов затронет изменение — только 1% от всех доставок на realFBS. Бóльшая часть продавцов не ощутит эффекта от нового правила.
Больше о доставке КГТ на realFBS
Полные версии договора, регламента по продвижению, регламента FBO, регламента FBS и раздела «Комиссии и тарифы»
Поделиться:
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Что продавать весной и летом 2025 года
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Дайджест рекламной платформы: март — апрель
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя