Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Как прошёл пиковый день распродажи «11.11»

В этом году постарались отойти от всех канонов распродажи «11.11». Дали покупателям больше времени на выбор товаров, почти все акции внутри распродажи оставили открытыми для вступления на весь период «11.11», расширили диапазон скидок и список товаров в акциях — среди них были даже автомобили. 

Кстати, в первые часы 11 ноября на Ozon купили 12 авто! И это лишь ещё раз подтверждает: к нам приходят не только за повседневными недорогими товарами. Даже очень дорогие позиции без труда находят своего покупателя — так что в распродажах их нужно больше.

может заинтересовать

«Чёрная пятница» 2023 года: как заработать продавцам

Прочитать

Рассказываем, чем ещё отличилось 11 ноября — самый пиковый день распродажи:

  • 5.4 млн заказов сделали покупатели;
  • 7.6 млн акционных товаров раскупили;
  • 63% оборота пришлось на регионы. Активнее всего были покупатели из Краснодарского края, Ростовской, Свердловской и Самарской областей и из Республики Татарстан;
  • 16 579 — максимальное количество заказов за минуту.

Интересы покупателей значительно изменились. В прошлом году больше всего заказов в «11.11» пришлось на товары повседневного спроса и уходовой продукции. А вот какая расстановка топ-категорий в этом году:

  1. Товары для дома
  2. Красота и здоровье — в прошлом году она была на первом месте
  3. Строительство и ремонт — в 2022 году лишь замыкала пятёрку самых популярных категорий
  4. Одежда и обувь — спрос на 80% выше, чем в прошлогодней «11.11» 
  5. Продукты питания (бакалея)

Мы всё это к чему: уже завтра стартует «Чёрная пятница» и продлится до 30 ноября. А значит, ажиотаж на площадке продолжится, заказов будет ещё больше — ведь многие уже сейчас задумываются о подарках на Новый год. Добавляйте больше товаров в акции — пока они все открыты для вступления. 

Добавить товары в «Чёрную пятницу»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также