Идеи для среднего бизнеса: повышаем лояльность клиентов
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Придумали, протестировали и с 7 сентября открыли вам «Умную рассылку» бонусов продавца. После неё количество заказов растёт на 14%, а средний чек клиента с бонусами из умной рассылки становится выше на 16%.
Для умной рассылки вам не нужно самостоятельно подбирать, кому отправить бонусы. Алгоритм сам соберёт аудиторию из тех, кто с высокой вероятностью придёт к вам тратить бонусы на товары, на основе:
Вам останется только зафиналить настройки: внести правки в аудитории, если хотите, и указать, какому количеству человек отправить бонусы.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики