Как продавать товары по всей России
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Скоро станет проще забирать со складов Ozon товары, которые мы сняли с продажи из-за срока годности. Вы сможете:
С 6 февраля 2024 года только зафиксируем эти изменения в договоре (пп. 4.5 и 4.6 Приложения №1) и регламенте FBO (пп. 9.1, 10.1, 10.2, 19.1). На практике новый процесс запустится чуть позже — сообщим об этом отдельно.
С 6 февраля 2024 года обновим правила работы с непринятыми на склад товарами (п. 4.3 Приложения №1 договора). Раньше давали 14 календарных дней, чтобы забрать их. Теперь разделим вывоз на этапы и каждому назначим комфортный срок.
Продукцию, которая из-за непрочной упаковки получила сильные дефекты на складе или в пути, мы отправляем на утилизацию. Но если вы не согласны с её причиной, всегда можете оспорить это через претензию. А чтобы мы смогли быстрее разобраться в ситуации, будем просить от вас видео, на котором видна подготовка товаров к поставке — но только для продукции, которая попала на склад Ozon после 5 февраля 2024 года. Без видео решить вопрос не получится.
Ошибки в утилизации происходят редко, но чтобы в случае спора вы могли доказать свою позицию и рассчитывать на компенсацию:
С 30 января 2024 года зафиксируем в регламенте по продвижению два условия.
Полные версии договора, регламента по продвижению и регламента FBO
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики