Как заработать на ненужных, б/у вещах и мусоре
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Ущерб и потери Ozon
Основной смысл прежний: если мы пострадаем из-за того, что продавец нарушил требования договора — например, получим административный штраф — компенсировать это будет продавец (п. 4.2 и п. 2 раздела «Заверения и гарантии»). Актуализировали только нюансы:
Убытки продавца на схеме FBO
Можем попросить у вас документы поставщика, например товарные накладные, чтобы подтвердить размер возмещения (п. 5.2 Приложения №1).
Иногда можем совершать действия в вашем личном кабинете: когда вам помогает служба поддержки или когда тестируем новые инструменты, заранее предупредив об этом. Так всё устроено уже давно — просто более очевидно прописали это условие (п.1.6 раздела «Личный кабинет»).
Удалили упоминания об устаревших понятиях:
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней