Как работать с негативными отзывами клиентов
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Если вдруг в ответе на отзыв или вопрос нужно что-то исправить, удаляйте старый ответ и пишите новый.
Для этого в детализации каждого вопроса и отзыва появилась иконка «корзина». С ответами и комментариями других пользователей всё по-старому: удалять или исправлять их нельзя.
Включайте продвижение в поиске для объединённых товаров не только через xls-шаблон, но и прямо в личном кабинете. Для этого в каждой товарной карточке перед сохранением изменений есть блок «Продвижение в поиске». По умолчанию у нового товара продвижение активировано, но вы можете его отменить.
После модерации товары с включённым «Продвижение в поиске» попадут в активную кампанию «[Автокампания] Товары и цены» — она появится в разделе «Продвижение в поиске». Для каждой позиции назначим минимальную ставку, которую можно отредактировать.
Например, в одной карточке продаются чёрные и зелёные носки одной модели. Продвижение в поиске включено только для зелёных носков. Если покупатель:
Как запустить продвижение в поиске при создании товара с вариантами
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
И чем она отличается от обычного набора фото в карточке
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как продавать живые ёлки на Ozon?
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики