Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Новое в работе с отзывами, вопросами и продвижением

Отзывы и вопросы: можете удалять свои ответы

Если вдруг в ответе на отзыв или вопрос нужно что-то исправить, удаляйте старый ответ и пишите новый.

Для этого в детализации каждого вопроса и отзыва появилась иконка «корзина». С ответами и комментариями других пользователей всё по-старому: удалять или исправлять их нельзя.

по этой теме

Как работать с негативными отзывами клиентов

Прочитать

Продвижение в поиске: запускайте прямо из карточки товаров с несколькими вариантами

Включайте продвижение в поиске для объединённых товаров не только через xls-шаблон, но и прямо в личном кабинете. Для этого в каждой товарной карточке перед сохранением изменений есть блок «Продвижение в поиске». По умолчанию у нового товара продвижение активировано, но вы можете его отменить.

После модерации товары с включённым «Продвижение в поиске» попадут в активную кампанию «[Автокампания] Товары и цены» — она появится в разделе «Продвижение в поиске». Для каждой позиции назначим минимальную ставку, которую можно отредактировать.

Как работает продвижение товаров, объединённых в одну карточку

Например, в одной карточке продаются чёрные и зелёные носки одной модели. Продвижение в поиске включено только для зелёных носков. Если покупатель:

  • найдёт зелёные носки благодаря продвижению, но купит чёрные — посчитаем это продажей модели и спишем плату за продвижение в поиске;
  • найдёт через поиск чёрные носки, но купит всё же зелёные — платы за продвижение не будет. 

Как запустить продвижение в поиске при создании товара с вариантами

Поделиться:

Поделиться:

Читать также