Как работать с негативными отзывами клиентов
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Если вдруг в ответе на отзыв или вопрос нужно что-то исправить, удаляйте старый ответ и пишите новый.
Для этого в детализации каждого вопроса и отзыва появилась иконка «корзина». С ответами и комментариями других пользователей всё по-старому: удалять или исправлять их нельзя.
Включайте продвижение в поиске для объединённых товаров не только через xls-шаблон, но и прямо в личном кабинете. Для этого в каждой товарной карточке перед сохранением изменений есть блок «Продвижение в поиске». По умолчанию у нового товара продвижение активировано, но вы можете его отменить.
После модерации товары с включённым «Продвижение в поиске» попадут в активную кампанию «[Автокампания] Товары и цены» — она появится в разделе «Продвижение в поиске». Для каждой позиции назначим минимальную ставку, которую можно отредактировать.
Например, в одной карточке продаются чёрные и зелёные носки одной модели. Продвижение в поиске включено только для зелёных носков. Если покупатель:
Как запустить продвижение в поиске при создании товара с вариантами
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней