Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Скоро добавим новую настройку для «Трафаретов» и «Вывода в топ». Сможете указать процент, на который автоматически увеличится недельный бюджет кампании, если деньги закончились — чтобы продвижение не остановилось.
Например, если укажете 15%, бюджет увеличится на этот процент. А если поставите 0%, опция не будет работать. Автоподнятие возможно только один раз за неделю — в начале следующего периода будем возвращать бюджет к исходному значению, если не поменяете его вручную.
Расскажем отдельно, когда автоподнятие бюджета появится в настройках. С 6 ноября 2024 года лишь подготовим почву для этого изменения в регламенте по продвижению (п.2.8).
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики