Как работать с персональными данными
И что меняется для бизнеса с 30 мая
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Придумали, как помочь клиентам найти новый образ, а вам — получить дополнительное продвижение. Добавили для fashion-товаров характеристику «Тренд» — заполните её, чтобы карточки периодически попадали в тематические подборки на сайте.
Выберите один тренд, в который ваша вещь попадает лучше всего. Например, если продаёте женские белые рубашки:
Добавили рядом с характеристикой поле «Предложите тренд» — отправьте нам свой вариант, а мы будем анализировать предложения. Если тренд окажется актуальным, то укажем его в вашей карточке и заведём отдельное значение для атрибута «Тренд».
Поделиться:
Как работать с персональными данными
И что меняется для бизнеса с 30 мая
Как вести бизнес, если вы интроверт
Практические советы для предпринимателей
Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Что делать, если аккаунт в Telegram взломали