Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Обновили «Воронку продаж»

Масштабно изменили раздел, чтобы вы лучше понимали, с каким этапом воронки стоит работать для роста продаж. Рассказываем, что изменилось.

Сделали воронку от показа до выкупа

Раньше считали обобщённые показатели для трёх этапов — поиска, выбора и заказа. Теперь добавили выкуп товаров, чтобы вы могли поработать с количеством отмен, невыкупов и возвратов.

А ещё в новой воронке можно смотреть на поведение покупателей более детально — посчитаем и конверсию, и абсолютные значения метрик:

  • общее число показов товара;
  • показы в поиске, каталоге и карточке товара;
  • число добавлений в корзину, заказов и выкупов товара.

Расширили сравнение с прошлыми результатами

До этого сравнивали ваши показатели только с предыдущей неделей. 

Сейчас для более точных выводов сможете использовать данные за 28 дней. А чтобы отследить эффект недавних изменений — динамику за 7 дней.

Улучшили сравнение с конкурентами

Укажите категорию и ценовой сегмент, чтобы увидеть средние значения по воронкам коллег, которые сейчас продают лучше вас. Так можно наглядно и без подписки сравнить с конкурентами ваши показатели по каждому этапу воронки.

Например, если у коллег конверсия из карточки в заказ будет выше, вы можете обратить внимание на их карточки в «Популярных товарах», чтобы понять, что можно улучшить у себя.

С подпиской Premium Plus можно также сравнить свою воронку с конкретным конкурентом через фильтр «Продавец».

Посмотреть свои метрики

Подробнее про новую «Воронку продаж» — в «Базе знаний».

Поделиться:

Поделиться:

Читать также