5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Масштабно изменили раздел, чтобы вы лучше понимали, с каким этапом воронки стоит работать для роста продаж. Рассказываем, что изменилось.
Раньше считали обобщённые показатели для трёх этапов — поиска, выбора и заказа. Теперь добавили выкуп товаров, чтобы вы могли поработать с количеством отмен, невыкупов и возвратов.
А ещё в новой воронке можно смотреть на поведение покупателей более детально — посчитаем и конверсию, и абсолютные значения метрик:
До этого сравнивали ваши показатели только с предыдущей неделей.
Сейчас для более точных выводов сможете использовать данные за 28 дней. А чтобы отследить эффект недавних изменений — динамику за 7 дней.
Укажите категорию и ценовой сегмент, чтобы увидеть средние значения по воронкам коллег, которые сейчас продают лучше вас. Так можно наглядно и без подписки сравнить с конкурентами ваши показатели по каждому этапу воронки.
Например, если у коллег конверсия из карточки в заказ будет выше, вы можете обратить внимание на их карточки в «Популярных товарах», чтобы понять, что можно улучшить у себя.
С подпиской Premium Plus можно также сравнить свою воронку с конкретным конкурентом через фильтр «Продавец».
Подробнее про новую «Воронку продаж» — в «Базе знаний».
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года