Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 15 декабря 2022 года обновим правила компенсации повреждённых возвратов после получения клиентом, тарифы нашей доставки и комиссии для мебели и части электроники.
Снизим комиссию за продажу в подкатегориях:
А в пяти подкатегориях комиссия немного подрастёт:
Эти изменения закрепили в «Комиссиях и тарифах»
Прекратим возмещать 50% стоимости испорченного товара, если он побывал у покупателя. Закрепили это изменение в п.12 регламента FBS и в п.16 регламента FBO.
Напомним, что на FBS вы теперь сами можете оценивать, в каком состоянии покупатель хочет вернуть товар, и принимать решения по возвратам. А если товар всё же вернётся с повреждением, его можно продать как уценку — обычно покупатели на такие позиции находятся в течение месяца.
Важно: компенсируем 50% стоимости испорченных возвратов, которые по FBO вернутся к нам на склад раньше 15 декабря и по которым вы до этого же времени сделаете заявку на компенсацию по FBS.
Полная версия регламента FBS и регламента FBO
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя