Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
17 октября, 14:00 — Товары: об упаковке, компенсациям и модерации
Расскажем, как на FBO и FBS упаковывать товар, чтобы они доезжали до покупателя без повреждений, а вы могли получить компенсацию, если с товаром всё же что-то случится. Дополнительно разберём, как вам решать с покупателями вопросы о возвратах — через приложение и в личном кабинете.
19 октября, 14:00 — Авто и мото: как вырасти в высокий сезон
Продажи в категории подскочили ещё до начала общего высокого сезона. Значит, нам пора обсудить, что сейчас вообще происходит с продажей товаров для авто и мото, какие перспективы и:
Третья неделя марафона «С чего начать продвижение на Ozon»
17 октября, 12:00 — Про медийную рекламу
беседа о том, какие виды медийной рекламы есть на Ozon, когда стоит выбирать именно их и как настроить и запустить такую рекламу.
19 октября, 12:00 — Как работать с лояльностью покупателей
На решение о продаже влияет не только скидка, которую покупатель сразу видит на сайте. Подключайте беспроцентную рассрочку, давайте персональные скидки по заявкам или, например, рассылайте бонусы на тех, кто уже положил ваш товар в корзину.
О том, какой эффект дают эти и другие инструменты лояльности и как с ними работать, расскажем на встрече.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики