Стратегия: как продвинуть товар в поиске на Ozon
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Весной сделали так, чтобы покупатели ещё до заказа видели на карточке товара даже в поисковой выдаче, сколько баллов за отзыв они получат — так вы сразу показываете выгоду и мотивируете клиента к заказу.
Чтобы вам было проще ориентироваться в количестве баллов, дали проверенные временем рекомендации. Но видим, что многие продавцы выбирают для акции минимальные ставки — а они дают куда меньший эффект.
Чтобы такая стратегия «Отзывов за баллы» работала лучше, с 16 августа 2023 года увеличим минимальные ставки:
Рекомендованные ставки не меняем — пожалуйста, старайтесь следовать им, ведь они учитывают и стоимость ваших товаров, и всю нашу аналитику по тому, какая ставка мотивирует покупателя заказать товар и оставить отзыв.
И второе изменение, которое будет с 16 августа 2023 года — обновление комиссии для «Отзывов за баллы». Она изменится с 10% от суммы начисленных баллов до 20%.
Причина: инструмент развивается и теперь помогает не только собирать отзывы уже после продажи, но и привлекать клиента до неё. Для этого выделяем ваши товары среди конкурентов — показываем в поисковой выдаче, каталоге и в карточке товара:
Важно: вы сами решаете, пользоваться «Отзывами за баллы» или нет — инструмент можно включать и выключать в любой момент.
Новые ставки и комиссии закрепили в «Комиссиях и тарифах».
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней