Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница»
Итоги высокого сезона в цифрах и фактах
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Клиенты охотнее покупают товары, у которых есть свежие отзывы — они отражают ситуацию на текущий момент и показывают, что товар пользуется спросом. Чтобы вам не приходилось вручную отбирать товары, которым нужны отзывы поновее, 9 декабря для инструмента «Отзывы за баллы» появилась автоподборка «Давно не было отзывов».
Как всё работает
Чтобы подключить акцию, на странице «Товары» → «Отзывы за баллы» в блоке «Автоматические подборки» нажмите кнопку «Запустить» для подборки «Давно не было отзывов».
Больше никаких настроек — товары, у которых не было новых отзывов за последние 14 дней, автоматически попадут в подборку. Как только товар получит 10 новых отзывов, система уберёт его из подборки.
Отключить акцию можно в любой момент, но если товар из подборки купили, пока акция была активна — клиент сможет оставить отзыв и получить за него баллы.
Сколько это стоит
С вас, как обычно, списывается сумма за выплаченные покупателю баллы (1 балл = 1 рубль), тариф за услугу и НДС. Размер вознаграждения покупателю за один отзыв система подберёт автоматически на основе таблицы с рекомендованными значениями.
Подробнее об «Отзывах за баллы»
Поделиться:
Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница»
Итоги высокого сезона в цифрах и фактах
Исследование категории «Электроника
и бытовая техника»
Что продавать зимой-весной 2025 года
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽