Исследование категорий «Дом и сад», «Мебель», «Строительство и ремонт»: весна 2024 года
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 21 февраля на странице «Аналитика» → «Выкупы» увидите:
Показатели рассчитываем на основе последних 50 заказов, а если их меньше — смотрим на все заказы, которые были.
Ориентируйтесь на причины отмен и возвратов и устраняйте их. Вместе с показателями выкупа вырастет и ваша выручка. Например, если покупателей не устраивает:
Подробнее о метриках объяснили в видео и в «Базе знаний»
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней