Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Покажем полную картину клиентских отмен и возвратов

С 21 февраля на странице «Аналитика» → «Выкупы» увидите:

  • процент выкупа каждого товара — как часто его отменяют и возвращают по сравнению с позициями из той же категории и того же ценового сегмента у других продавцов;
  • общую ситуацию с выкупами — сколько у вас товаров с низким, средним и высоким уровнем выкупа и как изменилось число товаров в каждой группе за последнее время;
  • самые частые причины возвратов и отмен.

Показатели рассчитываем на основе последних 50 заказов, а если их меньше — смотрим на все заказы, которые были.

может заинтересовать

Исследование категорий «Дом и сад», «Мебель», «Строительство и ремонт»: весна 2024 года

Прочитать

Как использовать данные

Ориентируйтесь на причины отмен и возвратов и устраняйте их. Вместе с показателями выкупа вырастет и ваша выручка. Например, если покупателей не устраивает:

  • качество — улучшите упаковку, исключите брак и поработайте с поставщиками;
  • цена — постарайтесь сделать предложения более выгодными для покупателей;
  • комплектация — точнее опишите состав и характеристики товара в карточке и последите за сборкой заказов.

Подробнее о метриках объяснили в видео и в «Базе знаний»

Поделиться:

Поделиться:

Читать также