Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Поможем оформить карточки товаров, чтобы они собирали больше заказов

Персональная шпаргалка по контенту

16 мая добавили в личный кабинет новый инструмент для работы с товарами — контент-рейтинг. Он подскажет, как заполнить карточки: чем значение выше, тем больше вероятность, что покупатели выберут ваш товар.

Показатель появился в разделе «Товары и цены» → «Список товаров» рядом с каждой позицией, а ещё отобразится в отчёте по товарам.

content-reiting-1.bc77875c.jpg

Как работает контент-рейтинг

В расчёте участвуют только необязательные характеристики. Объединили их в категории и начисляем баллы по каждой. Максимально можно получить 100 баллов:

  • 30 баллов — за поисковые характеристики. Это детали, вроде веса или страны производства, которые помогают товарам попадать в фильтры;
  • 20 баллов — за описание товара и рич-контент. Если вы рассказали о товаре развёрнутым текстом и использовали иллюстрации;
  • 25 баллов — за медиа. Смотрим, сколько у товара фотографий, есть ли видео и фото 360;
  • 25 баллов — за дополнительные характеристики. Это мелочи, важные покупателю: например, размерная сетка или комплектация.

Если не дотягиваете до идеального показателя, система даст конкретные рекомендации, как это изменить для каждого товара: какие поля заполнить и файлы — добавить.

На что влияет рейтинг

Мы не учитываем оценки контента в показателях качества и не гарантируем, что товары с высоким рейтингом будут чаще появляться в поисковой выдаче. Цифры рейтинга — это только ориентир, а ещё совет, как можно сделать товары привлекательнее для покупателей.

Подробнее о контент-рейтинге

Растили рейтинг, а выросли продажи!

Поделиться:

Поделиться:

Читать также