Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
16 мая добавили в личный кабинет новый инструмент для работы с товарами — контент-рейтинг. Он подскажет, как заполнить карточки: чем значение выше, тем больше вероятность, что покупатели выберут ваш товар.
Показатель появился в разделе «Товары и цены» → «Список товаров» рядом с каждой позицией, а ещё отобразится в отчёте по товарам.
В расчёте участвуют только необязательные характеристики. Объединили их в категории и начисляем баллы по каждой. Максимально можно получить 100 баллов:
Если не дотягиваете до идеального показателя, система даст конкретные рекомендации, как это изменить для каждого товара: какие поля заполнить и файлы — добавить.
Мы не учитываем оценки контента в показателях качества и не гарантируем, что товары с высоким рейтингом будут чаще появляться в поисковой выдаче. Цифры рейтинга — это только ориентир, а ещё совет, как можно сделать товары привлекательнее для покупателей.
Растили рейтинг, а выросли продажи!
Поделиться:
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Как прошли распродажи «11.11» и «Чёрная пятница»
Рассказываем, сколько заказов оформили в высокий сезон и где живут самые активные покупатели
Дайджест рекламной платформы: ноябрь 2024 года
Рассказываем о главных изменениях месяца
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽