Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
16 мая добавили в личный кабинет новый инструмент для работы с товарами — контент-рейтинг. Он подскажет, как заполнить карточки: чем значение выше, тем больше вероятность, что покупатели выберут ваш товар.
Показатель появился в разделе «Товары и цены» → «Список товаров» рядом с каждой позицией, а ещё отобразится в отчёте по товарам.
В расчёте участвуют только необязательные характеристики. Объединили их в категории и начисляем баллы по каждой. Максимально можно получить 100 баллов:
Если не дотягиваете до идеального показателя, система даст конкретные рекомендации, как это изменить для каждого товара: какие поля заполнить и файлы — добавить.
Мы не учитываем оценки контента в показателях качества и не гарантируем, что товары с высоким рейтингом будут чаще появляться в поисковой выдаче. Цифры рейтинга — это только ориентир, а ещё совет, как можно сделать товары привлекательнее для покупателей.
Растили рейтинг, а выросли продажи!
Поделиться:
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
Как юрлицам покупать
на Ozon со скидками