Как работать с персональными данными
И что меняется для бизнеса с 30 мая
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
16 мая добавили в личный кабинет новый инструмент для работы с товарами — контент-рейтинг. Он подскажет, как заполнить карточки: чем значение выше, тем больше вероятность, что покупатели выберут ваш товар.
Показатель появился в разделе «Товары и цены» → «Список товаров» рядом с каждой позицией, а ещё отобразится в отчёте по товарам.
В расчёте участвуют только необязательные характеристики. Объединили их в категории и начисляем баллы по каждой. Максимально можно получить 100 баллов:
Если не дотягиваете до идеального показателя, система даст конкретные рекомендации, как это изменить для каждого товара: какие поля заполнить и файлы — добавить.
Мы не учитываем оценки контента в показателях качества и не гарантируем, что товары с высоким рейтингом будут чаще появляться в поисковой выдаче. Цифры рейтинга — это только ориентир, а ещё совет, как можно сделать товары привлекательнее для покупателей.
Растили рейтинг, а выросли продажи!
Поделиться:
Как работать с персональными данными
И что меняется для бизнеса с 30 мая
Как вести бизнес, если вы интроверт
Практические советы для предпринимателей
Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Что делать, если аккаунт в Telegram взломали