Как работать с персональными данными
И что меняется для бизнеса с 30 мая
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Теперь аналитика по клиентам поможет на практике — с 24 мая Premium-продавцы могут брать сегменты из «Портрета покупателя» и запускать на них баннерную рекламу:
Продавцам, не участвующим в Premium-программе, реклама по сегментам пока недоступна, но можно просматривать аналитику по всему маркетплейсу и изучать своих покупателей.
Покажем баннеры пользователям, которые входят в выбранный сегмент. Например, можно создать кампанию для покупателей, которые смотрели товары в вашей категории, но ещё не делали у вас покупки, или рекламировать стройматериалы среди мужчин 45-55 лет из Барнаула.
А если настроить продвижение на «Мой покупатель», то получится напомнить о своих товарах клиентам, которые делали у вас заказы хотя бы раз за последний год.
Поделиться:
Как работать с персональными данными
И что меняется для бизнеса с 30 мая
Как вести бизнес, если вы интроверт
Практические советы для предпринимателей
Дайджест рекламной платформы: май 2025 года
Самое главное за месяц
Что делать, если аккаунт в Telegram взломали