Бестселлер

Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами

Портрет покупателя: запустили рекламу на сегменты

Теперь аналитика по клиентам поможет на практике — с 24 мая Premium-продавцы могут брать сегменты из «Портрета покупателя» и запускать на них баннерную рекламу:

  • на главной странице со скидкой — от 100 рублей за 1000 показов;
  • в карточках товаров — от 35 рублей за 1000 показов.

Какие сегменты доступны для рекламы

  • Сохранённые сегменты, которые можно составить из всех клиентов площадки.
  • Сегмент «Мой покупатель».

Продавцам, не участвующим в Premium-программе, реклама по сегментам пока недоступна, но можно просматривать аналитику по всему маркетплейсу и изучать своих покупателей.

Кто увидит рекламу

Покажем баннеры пользователям, которые входят в выбранный сегмент. Например, можно создать кампанию для покупателей, которые смотрели товары в вашей категории, но ещё не делали у вас покупки, или рекламировать стройматериалы среди мужчин 45-55 лет из Барнаула.

А если настроить продвижение на «Мой покупатель», то получится напомнить о своих товарах клиентам, которые делали у вас заказы хотя бы раз за последний год.

Как запустить рекламу по сегментам

  1. Создать новый или выбрать готовый сегмент в «Портрете покупателя» и нажать «Запустить продвижение». В разделе «Реклама» появится кампания с нужной аудиторией и минимальной ставкой за 1000 показов.
  2. Скорректировать бюджет кампании, если нужно, загрузить баннер (его можно сделать за несколько шагов по инструкции) и отправить всё на проверку.
  3. Активировать рекламную кампанию после модерации.

Подробнее о настройке баннерной рекламы

Поделиться:

Поделиться:

Читать также