Как продавать крупногабаритные товары на Ozon
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
С 1 июня открыли в «Аналитике» раздел «География продаж» для всех продавцов на FBO и FBS. Кроме отчёта «Кластеры» там появился ещё один очень важный для вас отчёт — «Индекс локализации». Он показывает сводку за предыдущие 14 дней:
Так вы поймёте, где ваши товары продаются лучше всего, и куда их нужно быстрее отгрузить.
Напомним, что с 1 июля 2023 года «Индекс локализации» начнёт влиять на стоимость логистики на FBO. Если с домашних складов к клиентам едут:
Чтобы увеличить «Индекс локализации», на основе отчёта сделайте поставки товаров в регионы:
На поставки кросс-докингом и через вРЦ, которые вы передадите нам с 27 мая по 1 июля, снизили тариф по многим направлениям до 30%. Расценки — в «Комиссиях и тарифах». Обязательно используйте это, чтобы распределить товары по регионам и улучшить «Индекс локализации» с меньшими затратами.
С 16 июня сделаем Центральный регион приоритетным для склада «Пушкино-1». Уже сейчас многие товары едут с него именно в регионы, так что теперь всё станет логичнее. А вам просто нужно учесть новые вводные при поставках и аналитике «Индекса локализации». Посмотреть карту кластеров
Всё о новом отчёте уже в Базе знаний, а задать вопросы и обсудить с нами «Индекс локализации» вы сможете на вебинаре 13 июня в 14:00 по мск — регистрируйтесь.
Посмотреть отчёт
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года