Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Посоветуем оптимальные ставки для рекламы в поиске

Недавно запустили новый формат рекламы товаров в поиске, а теперь упростим её настройку. С 18 марта рядом с каждой поисковой фразой отображаем конкурентную ставку. Она поможет точнее подобрать плату за показы, которая и результат даст, и бюджет слишком быстро не потратит.

Как считаем конкурентную ставку

Учитываем два момента:

  • берём все показы за последние 3 дня по той же фразе;
  • смотрим, какие ставки делали другие продавцы площадки.

Исходя из этого вычисляем, какая ставка обеспечила бы вашему товару половину всех показов в результатах поиска.

При автоподборе поисковых фраз теперь тоже будем ориентироваться на конкурентные ставки — сразу установим их, чтобы вы могли тут же запустить рекламу и не тратить время на настройки.

Как запустить рекламу в поиске

Ставки сделаны!

Поделиться:

Поделиться:

Читать также