Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Недавно запустили новый формат рекламы товаров в поиске, а теперь упростим её настройку. С 18 марта рядом с каждой поисковой фразой отображаем конкурентную ставку. Она поможет точнее подобрать плату за показы, которая и результат даст, и бюджет слишком быстро не потратит.
Учитываем два момента:
Исходя из этого вычисляем, какая ставка обеспечила бы вашему товару половину всех показов в результатах поиска.
При автоподборе поисковых фраз теперь тоже будем ориентироваться на конкурентные ставки — сразу установим их, чтобы вы могли тут же запустить рекламу и не тратить время на настройки.
Как запустить рекламу в поиске
Ставки сделаны!
Поделиться:
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
Как объединить Ozon и «ВКонтакте»,
чтобы продавать больше
Разбираем кейс
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней