Как продвигать товары на Ozon: руководство для начинающих
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Неделя для Ozon Seller App выдалась богатой на обновления — собрали все подробности о них.
В нём можно запустить трафареты, остановить активные кампании или изменить им дневной бюджет. Метрики для отслеживания эффективности тоже на месте: расходы, заказы, клики, CTR.
Теперь из виджета с рейтингами на главной ведём в раздел с подробным разбором цен ваших товаров. Показываем, у каких позиций индекс выгодный или не очень, и где его пока нет — по каждому значению можно перейти к списку товаров и поправить цены.
Сообщения на Android стали выглядеть так же красиво, как и на компьютере. А ещё чаты теперь делятся на группы по тематикам — например, FBO, FBS, продвижение, аналитика и т.д. Для iOS дизайн изменится с 10 мая.
На iOS появилась возможность открывать споры по посылкам, не принятым на СЦ. Для Android это уже работало, но сейчас добавили кнопки для открытия спора сразу по всем отправлениям или добавления их к следующей отгрузке.
Бонус: убрали отмену отправлений по свайпу вправо — многие об этом просили. Случайных отмен из-за неверного движения больше не будет.
Важно: если функции не появились, обновите приложение или подождите пару дней.
Поделиться:
Как продавать маркированные товары
О правилах работы с постельным бельём, обувью, молочной продукцией и другим ассортиментом
Пять причин пойти на COME.ON Forum в 2025 году
Всем-всем-всем, кто связан с онлайн-торговлей
Как продвигать товары через Трафареты
Всё об инструменте для продавцов
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Исследование категории
«Красота и здоровье»
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней