Как продвигать товары на Ozon: руководство для начинающих
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Неделя для Ozon Seller App выдалась богатой на обновления — собрали все подробности о них.
В нём можно запустить трафареты, остановить активные кампании или изменить им дневной бюджет. Метрики для отслеживания эффективности тоже на месте: расходы, заказы, клики, CTR.
Теперь из виджета с рейтингами на главной ведём в раздел с подробным разбором цен ваших товаров. Показываем, у каких позиций индекс выгодный или не очень, и где его пока нет — по каждому значению можно перейти к списку товаров и поправить цены.
Сообщения на Android стали выглядеть так же красиво, как и на компьютере. А ещё чаты теперь делятся на группы по тематикам — например, FBO, FBS, продвижение, аналитика и т.д. Для iOS дизайн изменится с 10 мая.
На iOS появилась возможность открывать споры по посылкам, не принятым на СЦ. Для Android это уже работало, но сейчас добавили кнопки для открытия спора сразу по всем отправлениям или добавления их к следующей отгрузке.
Бонус: убрали отмену отправлений по свайпу вправо — многие об этом просили. Случайных отмен из-за неверного движения больше не будет.
Важно: если функции не появились, обновите приложение или подождите пару дней.
Поделиться:
5 мифов, которые мешают вам выйти на Ozon
Факты против домыслов
Юридические нюансы ИИ в бизнесе
Кого считать автором и как сохранить безопасность данных
Как предпринимателю рассчитать себе зарплату
И почему не стоит тратить
всё заработанное сразу
Исследование категории «Одежда»: осень 2025 года