Как продвинуть товар в поиске на Ozon
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Тестируем новый режим отображения товаров в результатах поиска: занять первые четыре места могут только товары из «Трафаретов» и «Продвижения в поиске». Они конкурируют за эти места в общем аукционе.
Постепенно объединяем инструменты, чтобы вам было проще ими управлять:
Раз товары из «Продвижения в поиске» и «Трафаретов» участвуют в едином аукционе в борьбе за самые заметные трафаретные места, с 26 сентября 2023 года обновим минимальную ставку за 1000 показов в «Трафаретах» — с 30 до 50 рублей. Так товары с большей вероятностью окажутся на выделенных под трафареты позициях.
В новых кампаниях не получится поставить ставку меньше нового минимума. И до него же автоматически поднимется ставка в текущих кампаниях.
Учтите эти изменения в дневном бюджете, чтобы он не заканчивался слишком быстро. Вы можете в любой момент изменить настройки или отключить кампанию в личном кабинете.
Выбирайте наиболее удобную модель оплаты для продвижения товаров на трафаретных позициях:
Для продавцов с Premium и Premium Plus добавили в «Портрет покупателя» новые сегменты аудитории. Теперь баннеры и видеобаннеры можно запускать на тех, кто за последние 90 дней:
Достаточно прямо в «Портрете покупателя» нажать «Запустить продвижение» и создать кампанию с баннером или видеобаннером.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики