Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Продвижение: что нового

Занимайте с продвижением лучшие места в поиске

Тестируем новый режим отображения товаров в результатах поиска: занять первые четыре места могут только товары из «Трафаретов» и «Продвижения в поиске». Они конкурируют за эти места в общем аукционе.

У инструментов «Продвижение в поиске» и «Трафареты» ещё больше общего

Постепенно объединяем инструменты, чтобы вам было проще ими управлять:

  • теперь все товары из продвижения в поиске могут попасть на трафаретные позиции в поиске, каталоге, на рекомендательных полках в карточке товара и других самых посещаемых страницах;
  • если у товара из продвижения в поиске есть видеообложка, она будет проигрываться до перехода в карточку при попадании товара на трафаретное место.

может заинтересовать

Как продвинуть товар в поиске на Ozon

Прочитать

Трафареты: обновим минимальную ставку

Раз товары из «Продвижения в поиске» и «Трафаретов» участвуют в едином аукционе в борьбе за самые заметные трафаретные места, с 26 сентября 2023 года обновим минимальную ставку за 1000 показов в «Трафаретах» — с 30 до 50 рублей. Так товары с большей вероятностью окажутся на выделенных под трафареты позициях. 

В новых кампаниях не получится поставить ставку меньше нового минимума. И до него же автоматически поднимется ставка в текущих кампаниях. 

Учтите эти изменения в дневном бюджете, чтобы он не заканчивался слишком быстро. Вы можете в любой момент изменить настройки или отключить кампанию в личном кабинете.

Выбирайте наиболее удобную модель оплаты для продвижения товаров на трафаретных позициях: 

  • за показы — подойдет любым товарам, чтобы увеличить охват и привлечь внимание заинтересованной аудитории; 
  • за клики — модель так же актуальна для всех товаров, если стремитесь увеличить посещаемость карточек;
  • за заказы — советуем использовать для уже прокачанных карточек, которые успели собрать первые заказы, добавления в Корзину или Избранное. Цели кампании в этом случае — не только вырастить охваты, но и подняться на более высокие позиции в поиске.

Баннеры и видеобаннеры: новые сегменты аудитории

Для продавцов с Premium и Premium Plus добавили в «Портрет покупателя» новые сегменты аудитории. Теперь баннеры и видеобаннеры можно запускать на тех, кто за последние 90 дней:

  • покупал ваши товары;
  • интересовался вашими товарами — это те, кто смотрел товары продавца, добавлял их в корзину и избранное;
  • интересуется вашими категориями — просматривает и заказывает товары из категорий, в которых у вас есть товары.

Достаточно прямо в «Портрете покупателя» нажать «Запустить продвижение» и создать кампанию с баннером или видеобаннером. 

Поделиться:

Поделиться:

Читать также