Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Упростили работу с товарами, которые перестали подходить под условия продвижения в поиске — рассказываем, что появилось.
По нему показываем список позиций, у которых не было продаж за последние 14 дней и которые пока не продвигаются в поиске. Рядом с такими товарами будет восклицательный знак — это индикатор, что запустить продвижение не выйдет. А ещё на него можно нажать, чтобы перейти в трафареты, которые можно запускать для любых карточек.
Если товар снова стал подходить под условия продвижения в поиске и при этом вы не удаляли его из списка, то автоматически запустим продвижение.
Чтобы товар поднимался в поиске эффективнее, включим продвижение с актуальной конкурентной ставкой, а не той, которая была в момент блокировки.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики