Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Постоянно увеличиваем наши вложения в привлечение новых покупателей на площадку и в рост числа заказов — только на крупные распродажи этого года потратим больше 8 млрд рублей. Чем шире аудитория, тем больше людей ищут и покупают товары на Ozon — каждую неделю получаем более 130 млн поисковых запросов.
По сравнению с началом 2022 года при «Продвижении в поиске» продавцы получают больше заказов, а отзывы, оценки и плашки «Бестселлер» появляются быстрее. Инструмент помогает товару быстрее выйти на органический рост в поиске и закрепиться на высоких позициях. А во время высокого сезона и после него результат станет ещё заметнее.
Поскольку растёт и число ваших запросов на продвижение в поиске, и наши вложения, с 19 октября 2022 года изменили минимальную ставку за заказ с 1% до 5% от цены товара. Она автоматически обновится для всех предложений, у которых ставка сейчас ниже.
«Продвижение в поиске» — это инструмент, который вы настраиваете вручную — даёте системе задание поднимать товары в поиске по определённым запросам и конкурируете с другими продавцами за все заметные позиции, а платите за продвижение только при продаже товара.
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики