Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

realFBS Express и Comfort: начнём переносить таймслоты проблемных отправлений

#realFBS

Сейчас покупатели не знают, когда им доставят заказы, которые вы не успели вовремя собрать или передать в доставку — в личном кабинете они видят просроченную дату и время. Чтобы это исправить, с 15 июля на всех методах realFBS Express и Comfort начнём переносить таймслоты проблемных отправлений.

Это значит, что вы увидите новую дату сборки или отгрузки. А покупатели — новое время доставки. Так клиенты будут понимать, когда ждать опаздывающий товар — благодаря этому отмен может стать меньше.  

Как всё будет устроено

Если просрочите время сборки или отгрузки, система автоматически рассчитает новый таймслот для вас и покупателя. Чтобы выбрать наиболее удобный вариант, учтём множество факторов: например адрес и время работы вашего склада, адрес клиента или ПВЗ, где планируют получить заказ, его режим работы.

Для одного отправления сможем перенести таймслот только 3 раза — по любой из причин. Если после этого покупатель не получит заказ, нам придётся его отменить.

Что будет с показателями качества

Будем руководствоваться старыми правилами: 

  • если сборка и отгрузка будут просрочены по вине продавца — учтём это в рейтинге и начислим дополнительную плату;
  • если отгрузку придётся перенести из-за того, что перевозчик не успел вовремя прислать курьера — это никак не повлияет на ваш рейтинг и расходы.   

Подробнее о сборке и отгрузке заказов  

Поделиться:

Поделиться:

Читать также