Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Сейчас покупатели не знают, когда им доставят заказы, которые вы не успели вовремя собрать или передать в доставку — в личном кабинете они видят просроченную дату и время. Чтобы это исправить, с 15 июля на всех методах realFBS Express и Comfort начнём переносить таймслоты проблемных отправлений.
Это значит, что вы увидите новую дату сборки или отгрузки. А покупатели — новое время доставки. Так клиенты будут понимать, когда ждать опаздывающий товар — благодаря этому отмен может стать меньше.
Если просрочите время сборки или отгрузки, система автоматически рассчитает новый таймслот для вас и покупателя. Чтобы выбрать наиболее удобный вариант, учтём множество факторов: например адрес и время работы вашего склада, адрес клиента или ПВЗ, где планируют получить заказ, его режим работы.
Для одного отправления сможем перенести таймслот только 3 раза — по любой из причин. Если после этого покупатель не получит заказ, нам придётся его отменить.
Будем руководствоваться старыми правилами:
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики